Транспортная компания «ООО АТА-Новосибирск»

О компании

1 из 5

ООО «Авиационное Транспортное Агентство  - Новосибирск» («АТА-Новосибирск») было основано в 2006 году.  Главной его деятельностью стала организация грузовых авиаперевозок в международном сообщении.
ООО «АТА-Новосибирск» является официальным агентом по продаже и оформлению грузовых авиаперевозок ведущих российских и зарубежных авиакомпаний (Аэрофлот, Lufthansa, Emirates Sky Cargo, IAG Cargo (British Airways / Iberia), Airbridgecargo и др.)

Контактная информация

Город
Новосибирск
Адрес
г.Новосибирск, ул. Автогенная, д. 136, оф.8
Телефон
+73832640084

Калькулятор

Экономь время - сравни условия и цены
в бесплатном онлайн-калькуляторе.
руб
кг
см
см
см

Обращаем ваше внимание, что помимо стоимости перевозки, транспортная компания может взымать плату за дополнительные услуги: упаковка, пломбирование, сортировка и прочее.

Данные по стоимости доставки посылок получены с официальных сайтов компаний-перевозчиков. Администрация сайта ВсеДоставки не несет ответственность за точность этих данных.

Отзывы

Oksiz 06.09.2018

Транспортно-логистическая компания «АТА» появилась на московском рынке из Новосибирска.

Когда то давно я сталкивалась с работой этой компании, когда была отправка груза из Новосибирска.Каких то нареканий не было. Но как обычно бывает всё меняется в худшую сторону.Привезли груз в Транспортно-логистическую компанию «АТА».Так как я не в первый раз сдаю груз в другие регионы, то все тонкости отправки груза из Москвы знаю.Предварительно я созвонилась с менеджером Транспортно-логистической компании «АТА». Всё подробно узнала. Написала всю информацию на электронную почту.И отправила водителя сдавать груз.Всегда, когда что то уже сделано, думаешь - ну почему я не сделала то и то. Ведь надо было предугадать. Но! Потом думаю, да как я могла предугадать, что в этот раз столкнусь с этим, что всё повернется таким образом.

Водитель отзвонился - груз сдал. Я звоню на следующий день, чтобы узнать - когда отправят, когда выставят счет и так далее. В телефоне гудок - занято.Могу вам написать целый трактат, как я пыталась ВЕСЬ день дозвониться на все телефоны, которые указаны на сайте Транспортно-логистической компании «АТА».

Я звонила в Новосибирск (где у них головной офис). Мне мило говорили - да, Москва работает. И пытались меня на неё переключить.Я писала письма на электронный адрес, который указан на сайте. И все мои письма куда то уходили...Была у меня мысль, собираться и ехать на другой конец Москвы, за МКАДье к ним на склад. Но была пятница, преддачный день, я боялась, что застряну в пробках до глубокой ночи.

В итоге, в субботу мне приходит письмо на электронную почту от Транспортно-логистической компании «АТА» - у нас не было электричества, вся связь отсутствовала весь день.Мне сложно представить, что в погожий день в Москве (пусть несколько км за МКАД) отсутствовало электричество.

А почему об этом не знал головной офис в Новосибирске????????

Хорошо, пишу в субботу - что с моим грузом, звоню в субботу, чтобы узнать что с моим грузом. На связь никто не выходит! В субботу выходной!Никого не волнует, что клиенты не могли дозвониться в пятницу, все видели в субботу тревожные письма, раз на них был ответ, но всем было плевать!

В понедельник соизволили ответить. Менеджер, с которой я общалась в четверг, уже была чем то раздражена. Мне прислали накладную и в ней оказалось всё заполнено неправильно!Меня начали убеждать, что так написал мой водитель. Я по конференц связи созвонилась с водителем, который прямо заявил, что дамы со склада Транспортно-логистической компании «АТА» сами диктовали что ему писать приговаривая - вы ничего не понимаете. Он показывал распечатанное моё письмо, где была вся информация, но они упорно убеждали, что они в курсе чего то и писать надо так как они ему говорят. Водитель был уверен, что я созвонюсь по горячим следам и перепроверю, кто знал что "горячие следы" выльются в три дня!Ладно... с водителем "разобрались". Говорю - как исправить ситуацию?

И понеслось... Начался ор, на меня конкретно орали, слышал весь мой офис. Дама всё время орала - у меня мильон писем, у меня мильон звонков. Я не могу помнить, что вы мне писали в четверг.Я говорю - но вы же ответили мне на то самое письмо, в котором была правильная информация.

Ответ меня просто прибил к стулу - да мне некогда читать, что вы там пишите, у меня мильон писем!Мои нервы сдали, я отдала трубку представителю мужского пола. Но дам с другого конца трубки это только подзадорило (дамы было две, один менеджер, и приемщица на складе).

На вопрос - могу я пообщаться с начальством? Ответ - да плевать кому вы будете жаловаться!

У нас в офисе все сидели с круглыми глазами, никто не мог поверить что мы звоним в офис крупной транспортной компании.

Никто не стал соединять с начальством, просто послали, в прямом смысле послали и с усмешкой "на кого гоните".Я перекрестилась, что в этом направлении вернулись другие агенты и ничто больше меня не заставит сдать груз в Транспортно-логистическую компанию «АТА» .

Девиз Транспортно-логистической компании «АТА»

КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕПРАВ!