Транспортная компания «Boxberry»

О компании

2 из 5

Boxberry с 2010 года работает на российском рынке доставки. В отделениях компании можно отправлять посылки и письма по России, Казахстану и Беларуси, получать заказы из отечественных и иностранных интернет-магазинов, бесплатно возвращать товары в британский онлайн-магазин ASOS. Также компания сотрудничает со всеми крупными площадками частных объявлений и интернет-аукционами. А с помощью сервиса «Безопасная сделка» можно без рисков продавать и покупать любые товары в интернете.

Контактная информация

Телефон
8-800-222-80-00

Перечень услуг

Грузоперевозки Международные перевозки Авиа перевозки

Калькулятор

Экономь время - сравни условия и цены
в бесплатном онлайн-калькуляторе.
руб
кг
см
см
см

Обращаем ваше внимание, что помимо стоимости перевозки, транспортная компания может взымать плату за дополнительные услуги: упаковка, пломбирование, сортировка и прочее.

Данные по стоимости доставки посылок получены с официальных сайтов компаний-перевозчиков. Администрация сайта ВсеДоставки не несет ответственность за точность этих данных.

Отзывы

шилов валерий 22.02.2021
сочи

шарашкина контора безобразное отношение к клиентам

165**

Маша 26.04.2019

Что бы отправить заказ в Питер я воспользовался транспортной компанией Боксберри, с которой заключен договор уже года три-четыре, т.к. клиент по просил доставить заказ через 5 дней. Боксберри единственная компания с которой мои магазины постоянно работают всё это время, нареканий нет. Заказ был оплачен заранее и я отправил его без указания оценочной стоимости, в надежде на надежность и исполнительность Боксберри. Через 4 дня, проверив статус посылки, оказалось, что она не прибыла в Питер, в этот же день была отправлена еще одна посылка, которая отслеживалась в пути.Еще через пару дней я написал заявку в поддержку с просьбой найти посылку. Далее на протяжении, примерно трёх недель я не мог получить внятного ответа. Хочу отметить что раньше в этой компании были менеджеры которые вели клиентов и с ними было приятно работать и вести диалог. Сейчас работает безликая служба поддержки. Как уже понятно, посылка, которая была помечена штрих кодом, принята сотрудником, в помещении с видеонаблюдением - бесследно потеряна (стоимость более 20 000 руб.) На данный момент поддержка по электронной почте , ссылаясь на пункты договора , дала ответ, что возместить стоимость посылки не собираются. Получается, что у компании Боксберри ни какой ответственности за исполнение обязательств нет. Даже не смотря на долгосрочное сотрудничество. Смешно, но Почта России работает стабильнее и предсказуемее.Конечно хочу, что бы эта информация дошла до руководства и надеюсь на положительное разрешение вопроса по компенсации за посылку.Ну а получатель посылки, собирается написать заявление в полицию по факту мошенничества с моей стороны, но это будет другая история :)

Гость 12.08.2019

Хочу поделиться отвратительным опытом работы с доставкой бокберри. Хотела вернуть вещи в магазин, оформила возврат, заплатила деньги "доставка курьером до двери", взяли деньги, не предупредив что необходимо именно указывать ФИО получателя, у меня был получатель магазин.Именно так магазин ЦУМ принимает возврат с адресом и телефоном! Мои вещи улетели в Москву, и начался ужас, служба боксберри настаивала,чтобы указали ФИО получателя, магазин не разглашает персональные данные, да и не может предоставить, кто примет именно товар, 2 недели мои вещи находились на складе боксберри, 100 звонков в магазин ЦУМ и на горячую линию боксберри, в итоге в пустую потраченные деньги, нервы и сейчас мои вещи идут обратно!(((( Это какой-то кошмар!Почему на местах приема не говорят все регламенты службы доставки??? Откуда потребитель может знать? НЕ БЕРИТЕ ТОГДА ДЕНЬГИ И ТОВАР!ЕСЛИ НЕ ВСЕ ДЛЯ ВАС ЗАЯВЛЕНЫ ДАННЫЕ!

Марина К 14.08.2019

Утерян, или своровано отправление 0000153212375. Заявки на розыск не отработаны, колл центр даёт не внятные ответы. Похоже на шаражкину контору, которую служба доставки авито взяла в партнёры. Жутко!

Светлана 17.09.2019

Сервис отвратительный, я бы даже сказала с элементами мошенничества. Отправляла посылку, на пункте приема (Симферополь, Дзержинского, 11) приняли посылку, через три дня вернулась, перевес 1 кг. На пункте приема весов нет, дома взвешивала вес был до 15 кг. Деньги не вернули, сказали изъяли за негабарит.

Дмитрий (г. Саратов) 19.09.2019

Отправил посылку из Саратова в Москву, нужно было срочно отправитьключи, документы и лекарства. Все оплатил, сказали 3 дня, в итоге прошло уже 12 дней, причем неделю уже на складе в г. Химки и не могут найти, оставляю заявки, бесполезно, каждый раз откладывают на 1,2, а сегодня уже на 3 дня до 23. Ругаться бесполезно доводы и угрозы суда не действуют. Это жесть просто.Рекомендую делать опись вложения и оценивать реальную стоимость.

Галина 23.09.2019

Иногда пользовалась услугами кампании Боксберри, пока не произошел такой неприятный случай. 5 сентября отправляю две посылки, с коробками не угадали, так как у них не было средней и вторая посылка получилась набитая четверть предоставленной ими бумагой, но взяли ценник повышенный 2500, за стандартную 1500, пришлось и ее немного забить бумагой. Объяснили, что отправка авиаперевозкой до Москвы и груз будет в пункте получателя в течение 5 дней.Устраивает...Начались разборки после 14 сентября по отслеживанию странная запись, и нет смс сообщения для получения... телефонов нигде нет, единственный по горячей линии, но это возмутительно...развод.Прошу номер телефона пункта получателя, они отправляют заявку,которая будет через 2 дня и телефонов они не имеют по своим точкам развоза,так и не получила я от них звонка через 2 дня, пока 17 сентября начали бить тревогу в пункте получателя.Единственный плюс, что получили, но большую коробку в таком виде и за такие деньги,хотя подписывали, что "хрупкое",так и с 3 посылкой вышло,которая была отправлена 6 сентября. При получении вдруг раздался звонок по горячей линии.Это возмутительно. Меня нашли в ватсапе и проинформировали о получении посылки. Даже в местный пункт обращалась, они пожали плечами,но обещали претензию отправить в пункт получателя и меня оповестить...тишина. Не рекомендую рисковать, нервы еще пригодятся в другом месте,этот бизнес для отправителя небезопасный...Будьте осторожны!

Екатерина 01.10.2019

Ответственность нести не хочет никто! Об этом так же свидетельствует отсутствие контактов руководства на сайте, указан только номер контактного центра, в котором работают бестолковые курицы с диктофонной записью во рту. Работают по каким-то заявкам, на которые им никто не отвечает! Что трудно позвонить по телефону в другое отделение и голосом задать вопрос? Так всяко быстрее было бы! Никогда не связывайтесь с этими раздолбаями! Заказ из Москвы в Н.Новгород- что может быть проще? Умудрились просрать,и теперь будет идти какое-то внутренне разбирательство, длительностью в 21 день! Редкостные мудаки!

Олеся 14.10.2019

7 октября 2019 года мне была отправлена посылка из другого города. Через 3 дня выясняется, что посылка не соответствует весу, и будет возвращена отправителю.У меня большой вопрос, зачем принимать да и еще и отправлять посылку заведомо которую Вы не можете доставить! Что на месте нельзя было выяснит?Теперь мне еще служба поддержки говорит, что вина за такую отправку лежит на отправители, якобы он должен был посмотреть на сайте все условия доставки и только потом идти отправлять все через супер быструю доставку.Получается сами виноваты что обратились к нам в службу доставки!Но это еще не все! Теперь прошла неделя и они до сих пор не вернули груз отправителю. А когда спрашиваешь про сроки возврата они говорят: мы сформировали запрос на вашу заявку, ждите ответ на ваш запрос 3 дня, и тут у меня появляется мысль: что я жду от службы доставки, которая отвечает 3 дня.Итог: сегодня 14.10.2019 не доставил мой груз и не знает где