Транспортная компания «Boxberry»

О компании

1.9 из 5

Boxberry с 2010 года работает на российском рынке доставки. В отделениях компании можно отправлять посылки и письма по России, Казахстану и Беларуси, получать заказы из отечественных и иностранных интернет-магазинов, бесплатно возвращать товары в британский онлайн-магазин ASOS. Также компания сотрудничает со всеми крупными площадками частных объявлений и интернет-аукционами. А с помощью сервиса «Безопасная сделка» можно без рисков продавать и покупать любые товары в интернете.

Контактная информация

Телефон
8-800-222-80-00

Перечень услуг

Грузоперевозки Международные перевозки Авиа перевозки

Калькулятор

Экономь время - сравни условия и цены
в бесплатном онлайн-калькуляторе.
руб
кг
см
см
см

Обращаем ваше внимание, что помимо стоимости перевозки, транспортная компания может взымать плату за дополнительные услуги: упаковка, пломбирование, сортировка и прочее.

Данные по стоимости доставки посылок получены с официальных сайтов компаний-перевозчиков. Администрация сайта ВсеДоставки не несет ответственность за точность этих данных.

Отзывы

Братухина Галинв 07.08.2021
Омск

Отправила посылку из Омска в Москву ,написала не точный телефон адресата и теперь посылку не могут получить.Что делать?

Alex S 12.07.2021
Moscow

ЛУЧШЕ ПОЧТОЙ РОССИИ. Или Что угодно, но не Боксберри. Меня зовут Александр П., 30 июня 2021 г. я решил связаться с этой, т.н. службой доставки (именно в кавычках), путем покупки телефона в интернет-магазине. 30 июня магазин (все своевременно и правильно, за что магазину Практика-М - большое спасибо!) отправил мне посылку с мобильным телефоном через Боксберии, на сайте было указано, что плановая дата доставки 02.07 (наверное, две тыщи двадцать второго года - забыли указать))))) ) и все, казалось бы, шло нормально... Но, когда 3 июля я пришел забирать свой заказ, то обнаружил на посылке две различных маркировки - одна моя, другая - г. ЯЛТА. По весу посылка была грамм 50, внутри болталось что-то маленькое и легкое, тогда как моя должна была быть 400. Первая мысль - обманули, украли, что теперь делать... Позвонил оператору, сделал все фото, посылку забирать не стал, оставив в пункте выдачи, мне сказали, что начали разбирательство. Также позвонил в магазин, который тоже сообщил в Боксберри о проблеме (а посылка застрахована на 15.000 руб.). Во время передачи магазином на доставку все снимали на видео, есть фото коробки и накладных и т.п. Все это время ходил (хожу!) с кнопочным телефоном (ведь я же заказывал себе новый, взамен своего разбитого, который отправили через Боксберии правильно?)) ). Все это время сотрудники Боксберри занимались откровенным идиотизмом: звонили в магазин и спрашивали Не ложка ли была в посылке, полученной вашим клиентом?. Им ответили, что посылка не получена и оставлена у них, что, я так понимаю, было для них неожиданностью. 9 июля я позвонил на горячую линию спросить как дела? - мне ответили Забирайте! Все пришло! и даже СМС отправили - правда, со старым кодом для выдачи, что меня немножко смутило, но я пошел забирать с мыслью Ну не могут же люди ошибаться два раза подряд? Оказывается, могут. Да еще как. В пункте выдачи мою посылку не нашли, хотя долго искали и не только по номеру заказа, но и по всем данным. Позвонил на гор. линию, объяснив вышеописанную ситуацию с самого начала, на которой девушка стала мне говорить Посылка уже выдана, потом Так она же сейчас в отделении - просто оператор пункта выдачи ее плохо искал)). После 15-минутного разговора (а сразу проверить было нельзя?!) и моих попыток переубеждения девушки в том, что заказ пришел и его не могут найти, она решила, наконец-таки, посмотреть открытые заявки по моей посылке и сказала ой, это ошибка, вашей посылки нет, приносим извинения. Просьба ожидать. На мой вопрос И что мне делать? и все последующие, с просьбой объяснений, что вообще происходит, я получал от оператора слова Просьба ожидать, Александр. Заставить человека съездить дважды за посылкой, и не выдать ее? Ооо, ЭТО НАДО УМЕТЬ. Позвонил 9 июля (а на сайте все это время висит Плановая дата доставки: 02.07., между прочим!) - сказали, что посылка на центральном складе в СПб, но отправить в пункт выдачи ее не могут, т.к. идет разбирательство и ее надо перемаркировать, что до 12 числа разбирательство идет/может идти. Позвонил 11 июля - мне сказали, что ПОСЫЛКА В РОСТОВЕ. И продлили срок доставки до 14 июля! ррввпё Почему каждый оператор каждый раз мне говорит разную информацию? Вы там совсем не можете разобраться между собой и кидаете посылку друг другу, как горячую картошку? У вас там совсем никто не работает? Сегодня (12.07.2021) пришло СМС с текстом Извините, посылка не может быть доставлена в пункт, указанный вами и будет доставлена по другому адресу. ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО?! Мало того, что вы ее потеряли, дважды заставили меня прийти просто так и потратить мое рабочее время и деньги, так вы еще и говорите, что выдадите мне ее в пункт, который находится от меня в совершенно другой стороне! И до которого мне неудобно добираться! С - сервис. ррввпё Go on, Боксберри, go on. Никогда больше не воспользуюсь вашими услугами. У вас отвратительный сервис!!! Самый худший из всех! С алиэкспресса посылки быстрее идут, чем от вас! Я буду жаловаться в Роспотребнадзор, ОЗПП и транспортную прокуратуру на утрату груза, несоблюдение условий договора и обман клиента и владельца магазина, отправившего мне товар! У меня есть фото- и видео- съемки и необходимые документы!

18379827**

Будаева 29.06.2021

Бестолковая , без ответственная компания, потеряли посылку и никто не хочет отвечать, никому не рекомендую с ними отправлять, тем более дорогие вещи

Елена 11.06.2021
Калининград

29 мая из СПб была отправлена посылка в пункт выдачи г. Калининград, ул. Леонова. Плановый срок доставки был 4 июня. Сегодня 11 июня и посылка до сих пор непонятно где. По телефону нормально проконсультировать не могут. Ждите ответа 2-3 рабочих дня. Доставка косячит, посылка непонятно где, а я должна ждать? При оформлении доставки был выбран пункт выдачи. Позже мне пришло сообщение о не доступности выбранного пункта и место выдачи было изменено автоматически. В посылке дорогой крем. Где гарантия, что он не испортится на жаре за эти 2 недели, что посылка едет из СПб. Отвратительный сервис, абсолютно не клиентоориентированный. Больше никогда не соглашусь на доставку данной компанией.

AVA1351448**

Л Марина 18.05.2021
Санкт-Петербург

Если вкратце- расфигачили посылку и раз 20 разные люди обещали решить проблему. Спойлер – ни один из сотрудников не довёл дело до конца, на меня забили, денег не вернули. А теперь тем, кто хочет поподробнее)) 31.03.2021 года вечером получала посылку в пункте выдачи (Спб, Большая Разночинная, 19). На коробке было две наклейки "хрупкое", но варенье, которое было в коробке - всё-таки разбили и оно испачкало всё внутри. (было упаковано достаточно хорошо, проложено пенопластом) Заметили это сразу, спросили у оператора в офисе - что делать. Она что-то невнятно говорила, типа звоните в службу поддержки. Позвонили. Там сказали - сфотайте повреждения и пишите на почту, будем разбираться. ВСЁ. Мы забрали то, что осталось от посылки и пошли писать письмо. Потом начались долгие разбирательства. Разговаривала, наверное, с 6-8 операторами, Никто не решал проблему. Каждый обещал решить, потом я перезванивала САМА в оговоренный срок и объясняла новому оператору суть, он снова обещал разобраться и всё по новой. Потом наконец я дождалась ответа. Мне сказали, что "Мы не вернём вам деньги, тк вы ЗАБРАЛИ посылку, а этого делать не надо было". Оператор в службе поддержки (в день получения посылки) нам ничего про это не говорила и я сделала запрос на прослушивание разговора. Параллельно переписываюсь с сотрудниками по почте. Та же история. + не могли почему-то увидеть прикреплённые фото к письму (а несколько раз говорили, что вообще письма нет(!)), хотя я отправляла его на 2 адреса - боксбери и копией на свою резервную почту. Мне почему-то всё приходило, а им - нет.) Прошло ещё N дней, я звоню, мне говорят - да, мы прослушали, оператор правда не сказала, мы примем меры. Но денег вам не вернём, тк вы посылку то забрали. То, что это произошло по вине оператора и именно для этого мы тогда звонили в службу поддержки - никого не волнует. Кароч ребята работать не хотят, АБСОЛЮТНО ВСЕ сотрудники не компетентны – операторы в кол центре, сотрудник в офисе, сотрудники, которые отвечают на почту - отвечать за свои ошибки никто не собирается. Клиентский сервис - не, не слышали. Печаль. Номер отправления 0000445292305

шилов валерий 22.02.2021
сочи

шарашкина контора безобразное отношение к клиентам

165**

Маша 26.04.2019

Что бы отправить заказ в Питер я воспользовался транспортной компанией Боксберри, с которой заключен договор уже года три-четыре, т.к. клиент по просил доставить заказ через 5 дней. Боксберри единственная компания с которой мои магазины постоянно работают всё это время, нареканий нет. Заказ был оплачен заранее и я отправил его без указания оценочной стоимости, в надежде на надежность и исполнительность Боксберри. Через 4 дня, проверив статус посылки, оказалось, что она не прибыла в Питер, в этот же день была отправлена еще одна посылка, которая отслеживалась в пути.Еще через пару дней я написал заявку в поддержку с просьбой найти посылку. Далее на протяжении, примерно трёх недель я не мог получить внятного ответа. Хочу отметить что раньше в этой компании были менеджеры которые вели клиентов и с ними было приятно работать и вести диалог. Сейчас работает безликая служба поддержки. Как уже понятно, посылка, которая была помечена штрих кодом, принята сотрудником, в помещении с видеонаблюдением - бесследно потеряна (стоимость более 20 000 руб.) На данный момент поддержка по электронной почте , ссылаясь на пункты договора , дала ответ, что возместить стоимость посылки не собираются. Получается, что у компании Боксберри ни какой ответственности за исполнение обязательств нет. Даже не смотря на долгосрочное сотрудничество. Смешно, но Почта России работает стабильнее и предсказуемее.Конечно хочу, что бы эта информация дошла до руководства и надеюсь на положительное разрешение вопроса по компенсации за посылку.Ну а получатель посылки, собирается написать заявление в полицию по факту мошенничества с моей стороны, но это будет другая история :)

Гость 12.08.2019

Хочу поделиться отвратительным опытом работы с доставкой бокберри. Хотела вернуть вещи в магазин, оформила возврат, заплатила деньги "доставка курьером до двери", взяли деньги, не предупредив что необходимо именно указывать ФИО получателя, у меня был получатель магазин.Именно так магазин ЦУМ принимает возврат с адресом и телефоном! Мои вещи улетели в Москву, и начался ужас, служба боксберри настаивала,чтобы указали ФИО получателя, магазин не разглашает персональные данные, да и не может предоставить, кто примет именно товар, 2 недели мои вещи находились на складе боксберри, 100 звонков в магазин ЦУМ и на горячую линию боксберри, в итоге в пустую потраченные деньги, нервы и сейчас мои вещи идут обратно!(((( Это какой-то кошмар!Почему на местах приема не говорят все регламенты службы доставки??? Откуда потребитель может знать? НЕ БЕРИТЕ ТОГДА ДЕНЬГИ И ТОВАР!ЕСЛИ НЕ ВСЕ ДЛЯ ВАС ЗАЯВЛЕНЫ ДАННЫЕ!

Марина К 14.08.2019

Утерян, или своровано отправление 0000153212375. Заявки на розыск не отработаны, колл центр даёт не внятные ответы. Похоже на шаражкину контору, которую служба доставки авито взяла в партнёры. Жутко!