Отзывы о транспортной компании «Департамент Логистики ФГУП "Почта России"»

Сортировать отзывы: по дате по рейтингу
Светлана 18.11.2020

Услугами Почты России не пользовалась достаточно продолжительное время. И тут у меня возникла необходимость- отправить бандероль. Хочу выразить благодарность оператору почтового отделения № 77 (надеюсь, что указала правильно № ПО) г. Красноярска Турусовой Галине Сергеевне за её компетентность в работе (помогла правильно оформить бандероль, заполнить необходимые документы), за оперативность, внимательность и вежливость. Была приятно удивлена, что изменилось отношение к клиентам в данном почтовом отделении, т.к. лет пять назад в нем работали сотрудники, которым за хамство и грубость можно было поставить пять.

Гость 18.11.2020

Жду посылку уже больше недели, из Мурманска в оленегорск (расстояние 100 км), навигатор говорит, что идти до туда 3 дня))) время идёт, а почта России становится только хуже, каждый раз пробивая дно!

Гость 18.11.2020

Просто ужасно работает Почта России! Посылки стали идти неделями,хотя раньше шли три дня до моего адреса. Работаю с Почтой России уже 2 года к сожалению. Думаю переходить на ТК. Берут на работу в почтовые отделения людей у которых даже нет специального образования по занимаемой должности. Сидят ,хлопают глазами ,сделать ничего не могут.Ужасно.. С каждым днём всё ужаснее ,невозможно работать с вами!

Ольга 18.11.2020

Пропадают посылки, приходят вскрытыми и переклееными. И главное концов не найти! Все остаются безнаказанно. Пока разбирались на почте, квитанции исчезли. Одному сотруднику предоставь, второму предоставь, пока писала, говорю - верните квитанцию. А у нас нет, мы вам всё вернули. А кому вам, если я не подходила к к ним, а за столом писала заявление- не понятно. Вот и сейчас оплачена посылка зависла где-то на почте и никто не знает где и что с этим делать. На этот раз я так не оставлю это дело. Если до завтра не найдётся посылка. Буду искать её с прокуратурой и роспотребнадзором.

Надежда 18.11.2020

Забрала посылку с третей попытки, то света у них нет, то компьютеры не работают, Телефонные трубки не берут ни сотрудники ни начальник отделения Ткач Елена Александровна. В отделении грязь, интерьер ка в 90-е, а подъездная дорога - как будто немцы вчера город покинули. И все это находится по адресу г. Ростов на Дону , магнитогорская 25. 344033 Отделение ада на земле!!!1

Гость 18.11.2020

Просто в шоке от того, что нельзя сейчас просто позвонить в отделение! Моей маме не принесли еженедельную газету по подписке. Раньше звонили в отдел доставки отделения и всё выясняли. Сейчас после трёхкратного переключения по разным "специалистам" мне было предложено оформить заявление с указанием номера подписки и ждать ответ, бог знает сколько дней, по электронной почте. Это для нашего удобства так сделали, не иначе???

Анна 18.11.2020

некомпетентны в некоторых вопросах, возникшую проблему решить не могут, а половина операторов горячей линии вообще не понятно для чего сидят на линии, кроме своего имени по ходу ничего не знают! сталкиваюсь с таким в первый раз, и очень плохое впечатление!

Гость 18.11.2020

Хочу выразить благодарность работникам почты 109507. Работают всегда с настроением. быстро, профессионально. Молодцы!!!!

Ольга Владимировна 18.11.2020

Являюсь постоянным клиентом почтового отделения (оплата ком.услуг, снятие средств с карты Почта Банка) , находящегося по адресу: Ростовская область, город Сальск, ул. Кузнечная 110, и каждый раз приятно удивляет доброжелательность и позитивная атмосфера, которую создают сотрудники во главе с руководителем, Верой Николаевной. Хочется сказать всему коллективу, огромное спасибо за улыбки и позитив на весь день. Центральному отделению на ул. Ленина стоило бы поучиться вежливости и доброте у этого дружного коллектива.

Надежда Ивановна 18.11.2020

Здравствуйте очень хочется поблагодарить сотрудника Почтового отделения номер 9 г.Новороссийска Краснодарского края находиться ул Маркова 1 , давно обслуживаюсь в этом отделении и такой сотрудник наконец появился Оксана Андреева , вежлива,внимательна , грамотно обьясняет ситуацию , побольше бы таких почтовых сотрудников постоянно сидит на кассе, и не устает с улыбкой обслуживать нас! Спасибо почте россии

Гость 17.11.2020

Не всегда хорошо с очередями, временем обслуживания и вежливостью работников. Но!!!!!! Доставки всегда приходили в целости и невредимости - а их было очеееееень много!!!! Поэтому за это могу выразить большую благодарность - работа выполняется.

Дарья 17.11.2020

191086 отличное отделение. Никогда не бывает очередей и всегда очень компетентные работники.Всегда пользуюсь услугами этого отделения. Отделение не большое, но очень уютное.

Наталия 17.11.2020

Хотелось поблагодарить сотрудника почтового отделения 142040 Можаеву Елену Михайловну.за ее четкую грамотную работу. Всегда готова прийти на помощь, отзывчива, доброжелательна. Спасибо!

Анжела 16.11.2020

Потерялись две посылки: одна оформлена доставкой курьером Почтой России, вторая в почтовом отделении по месту жительства. На сайте в сервисе "Отслеживание почтовых отправлений" информация по этим посылкам на актуализируется. Все планируемые сроки доставки давно закончились. Сервис подачи заявлений на розыск посылки в электронном виде не работает. В этой связи необходимо подавать заявление в почтовом отделении. Написала отзыв о работе Почты России и поставила низкую оценку, так меня заблокировали сразу, теперь не могу зайти на сайт Почты России. Претензий к сотрудникам этой организации у меня нет, люди работают, стараются. Вот только политика администрации Почты России к людям скотская, что к клиентам, что к своим сотрудникам. У головного офиса нет обратной связи с клиентами. К Почте России у меня за все годы сложилось резко отрицательное отношение. Никогда больше не буду заказывать посылки с доставкой через эту "дешевую" контору. Такой же позиции придерживаются и мои многие знакомые. Почта России, ты теряешь клиентов!!!

Гость 16.11.2020

Хотелось бы знать когда наведут порядок в работе почтового отделения 29 г.Рязани.Посадили одного оператора,взвалили на него работу за двоих и успокоились.Неважно что очередь,что оператор часто болеет и всех отправляют в другие отделения связи,почта ведь" работает".Очень хочется чтобы всё -таки навели порядок.

Гость 16.11.2020

Хочу выразить благодарность отделению 107370 на Рокоссовского , постоянно прихожу сюда за посылками. Девочки приветливые и работают быстро что не мало важно! Удачи

Гость 16.11.2020

Добрый день! Вы очень хорошо наладила свою логистику за пределами Московской области, посылка из Самары до Ивантеевки пришла за 1 день, но как только она попала в Подмосковную Ивантеевку началась тягомотина, люди здесь работать не хотят, все долго, из Ивантеевки до Пушкино посылка идёт уже сутки, больше чем из Самары до Ивантеевки, расстояние между городами километра 3, сразу видно халатность подмосковных работников, ну не хотят люди работать, наймите других, много желающих ответственных людей без работы сидят, а вы дармоедов держите!

Виктория Юрьевна 16.11.2020

Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам отделения в Псковской обл., р-н Струго-Красненский, д Хредино, всегда вежливые и быстро обслуживают

Гость 16.11.2020

Провела сегодня в отделении почты 195273 час времени и ушла, так и не получив посылку. Зачем искусственно создавать очередь?В отделении один сотрудник обслуживает клиентов по талонам с оплатой (полученными при входе в отделение) и клиентов по онлайн записи,они идут по времени без очереди.У меня талон был П150(время 17:22).прождала до 18:15.подошли еще два клиента по онлайн записи- по времени. Сколько еще можно находиться в помещении в маске, ожидать очереди по талону непонятно сколько времени?

Амина 15.11.2020

хочу поблагодарить почтовое отделение 367013 , за добросовестную работу , за операторов на кассе , девочки очень приветливые и отзывчивые , всегда встречают с улыбкой на лице ! Спасибо вам ! Прошу поощрить работников почты

Гость 15.11.2020

Отправила из Норильска в Иркутск (воен.часть)посылку . Сын получил,упаковка целая. Внутри не хватает вещей,которые я ему положила. Зато прибавился пакет соли,который положили,чтобы вес отошел при получении. Получается вытащили на почте, и снова упаковали. Ужас!

екатерина 14.11.2020

В июне этого года повздорила с оператором на почте по поводу маски..(ну, не было у меня, я только с дачи вернулась), ладно, ушла (в очереди простояв 25мин.). Все, с этого момента я не получила ни одного уведомления о посылках. За одну отправитель вернул деньги, две- бесплатная приватизация. Короче говоря, захотят отдадут, а не захотят- фиг вам. В службе поддержки отвечают, посылки без отслеживания, пардоньте. Концов не найдешь, все шито крыто.

Гость 14.11.2020

г Стрежевой Томская обл. 636785. Как поподешь в отделение этой почты и все в очереди завис. Можно простоять в лучшем случае 1 час как минимум. Здесь вечность идёт.

Гость 14.11.2020

г Стрежевой Томская обл. 636785. Как поподешь в отделение этой почты и все в очереди завис. Можно простоять в лучшем случае 1 час как минимум. Здесь вечность идёт очередей. Почти постоянно работает одна касса. Почта России на сегодняшний день отстой по обслуживанию.

Гость 14.11.2020

Отправила посылку в Москву.Все хорошо упаковала.Две банки с вареньем обмотала паралоном,в отдельные пакеты,а между ними переложила салом.Все разбилось вдребезги.Это как надо было кидать,чтоб у вас руки поодсыхали.

Новиков Василий Иванович 14.11.2020

самое отвратительное отделение в москве. Руководство хамит клиентам орет на них и очень часто использует при этом матерные слова. Некоторые сотрудники не желают работать. Сотрудник отдела по работе с юридическими лицами Бальзамова Екатерина постоянно отсутствует на рабочем месте. То она в магазин ушла то она курит. Один раз застал эту сотрудницу храпящей на столе. Она спала на своем рабочем месте посреди рабочего дня. Еще один сотрудник отдела по работе с юридическими лицами Екатерина Боговомолова постоянно находится на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения или после перепоя, от нее за километр разит алкоголем, руки трясутся, дрожат. Начальник отделения Третьякова Марина Константиновна очень неприятная женщина. Пришлой с ней пару раз пообщаться по поводу пропажи моей посылки. Как я слышал разговоры операторов они там чуть ли не каждый день пропадают. Но мне кажется что Начальник отделения зарабатывает на операторах. Она ворует посылку и требует сотрудников оплатить стоимость посылки а после того как оператор заплатил она как ни в чем ни бывало со словами мы нашли вашу посылку возвращает клиенту. Заместитель начальника отделения Пупкова Лилия имеет Манеру разговаривать с клиентами в форме общения: Зайчик мой, мой хороший сладкий мой и т.д.. Сотрудники Почты должны обращаться к клиентам на ВЫ а не Зайчик мой. Это хамство. Почему то до сих пор данного сотрудника не наказали за такое. Также Пупкова Лилия Имеет смелость орать матом на сотрудников при клиентах и на клиентов орать частенько Используя Матерные слова. Скажу вам честно я даже застал драку между Пупковой Лилией и оператором примерно год назад. Она вступила в перепалку с оператором после чего она начали бить друг друга кулаками после чего дергать друг друга за волосы. И все это на глазах у клиентов. Почему данные сотрудники до сих пор работают в этом отделении. Давно пора их уволить с записью в трудовой. Один раз застал такую картину: Пупкова Лилия достает из коробки (в которую клиенты и сотрудники складывают товар для отправки детям сиротам в детские дома), шоколад (Я видел как передо мной женщина оплатила этот шоколад и положила его в коробку для посылки) возвращает его на витрину а вертолет на радио управлении бренда Почта России кладет к себе в свою личную сумку и закрывает ее со словами: хороший подарок будет моему сыну. Вертолет был также оплачен клиентом за несколько минут до того как подошла моя очередь. Это просто возмутительно воровать у сирот! Даже воры в законе не станут этого делать, но что в голове у Лилии я не знаю. Помню в начале лета в этом отделении работала очень хороший оператор Оленцова Татьяна. Добрый отзывчивый, вежливый сотрудник не то что руководство отделения. Она понимала с пол слова какая услуга мне необходима и быстро оформляла мне ее. И ни разу я не слышал от нее что бы она ко мне обратилась не на вы. Позже я узнал что Руководство отделения заставило ее уволиться каждый день прося написать заявление об уходе. Нужно Восстановить Татьяну на рабочем месте а руководство отделения уволить по статье с занесение в трудовую книжку. И это только самая малая часть того что творится в этом отделнии.

Гость 13.11.2020

Большое спасибо девушкам почтового отделения №35 города Мурманска.Вежливые,доброжелательные,всегда помогут и подскажут.Удачи вам!

Гость 13.11.2020

эконом дольше и дороже. Отправила 1 классом, дешевле и быстрее. (где логика?) Резиночки ручной работы для племянницы в Магас из Челяб. обл. Пришло я считаю быстро, 7 дней, но одну резиночку сломали. Пакет не вскрыт. Просто транспортировали не аккуратно.

Александр 12.11.2020

Хочу поблагодарить почтовое отделение города злынки брянская областьОчень вежливый персонал, все расскажут все покажут, посоветуют товар Отправлять посылку в Москву все быстро сделали, помогли заполнить.Очень не приятен факт смклторы я Столкнулся Это не вежливые клиенты особенно белорусы которые через закрытую границу как то проникают И ещё качают права не в своей стране А персонал ещё раз повторюсь очень вежливый и понимающий

Мария 12.11.2020

Хочу выразить благодарность,за оперативную помощь и терпения начальника Опс 344001 она знает свою работу