Транспортная компания «DPD»

О компании

2 из 5

DPD является признанным лидером российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD оказывает тысячам клиентам полный комплекс транспортно-логистических услуг и доставляет по всей территории России, в Армению, Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан а также по всему миру.

Контактная информация

Город
Москва
Адрес
107023, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8, 4 этаж, помещение ХVI, комната 34
Телефон
+7 (495) 775 45 85
загрузка карты...

Калькулятор

Экономь время - сравни условия и цены
в бесплатном онлайн-калькуляторе.
руб
кг
см
см
см

Обращаем ваше внимание, что помимо стоимости перевозки, транспортная компания может взымать плату за дополнительные услуги: упаковка, пломбирование, сортировка и прочее.

Данные по стоимости доставки посылок получены с официальных сайтов компаний-перевозчиков. Администрация сайта ВсеДоставки не несет ответственность за точность этих данных.

Отзывы

Брунько Вера Владимировна 22.02.2022
Туймазы

52920052906 номер моего заказа. Посылка застряла на таможне ещё 12 февраля. Почему нет никакого движения! Посодействуйте её перемещению наконец !!!!

529200529**

Анастасия 29.01.2022
Новосибирск

Начнем с того, что по отслеживанию на сайте таможни Юнэкс, а также на алиэкспресс видно, что моя посылка прошла таможенное оформление еще 6 января! А 16-го января по данным Юнэкса по отслеживанию также DPD забрали посылку с таможни! Я звонила на таможню, они это подтвердили, что вы DPD ее увезли 16 числа! И до сих пор трек не обновился у вас в заказе, что моя посылка вами забрана! Будто специально, типа вы ее "забрали", но официально специально не подтверждаете у себя, чтобы претензий к вам по сроку типа не было! При том, что по отслеживанию официальному от таможни вы забрали ее, но вам пофиг на такие документы! Заказ в пути с 21 декабря! 4 февраля уже истекает срок хранения заказа! А вы даже информацию обновить не можете, что он у вас! Или по пути потеряли или себе присвоили?! Звонить в DPD это вообще отдельный номер, трубку не берут, в чатах боты! А если и взяли трубку, то "представьтесь. вас не слышно" и кидают трубку! А если удастся дозвониться, то вообще гениальный ответ: "ваша посылка еще не выпущена таможней! Мы каждый день туда ездим и проверяем! И у продавца и таможни неверная информация по треку. На самом деле, она еще не прошла таможню. это только у нас верная информация, а у других нет". Короче, DPD - это "истина в последней инстанции" по их мнению, а таможня и ее документы, что посылка прошла таможню ещё 6 числа и что 16 января DPD ее забрали и тому есть подтверждения, их вообще не волнует! При звонке на таможню, даже таможня жалуется на DPD, что они неделями не забирают посылки у них! Ага, вот так вы ездите проверять наши посылки на таможню каждый день?! Я вообще не понимаю уже, где моя посылка, что с ней! Возможно они ее потеряли, украли! И доставят ли мне ее вообще.. Уже истекает срок хранения, а DPD просто плевать! За что я плачу деньги! Срочно решите вопрос с моим заказом! Сколько можно. Нельзя так относиться к заказчикам! Номер заказа: 52920482876

529204828**

Алексей 10.01.2022
Санкт-Петербург

RU062812168 Доставка была запланирована на 28.12.2021.(подарок ребёнку на Новый год) История: 21.12.2021 посылка передана на отправку из Йошкар-Олы; 26.12.2021 посылка доставлена в СПб; 27.12.2021 получено уведомление по смс, что дату смещают на 29.12.2021; 28.12.2021 - смс - смещают на 30.12.2021; 07.01.2021 присылают уведомление уже на почту, что 10.01.2022 заканчивается период бесплатного хранения. В личном кабинете отражена информация что доставка запланирована на 10.01.2022 Сегодня не доставили, никто не связался. В личном кабинете инфо, что срок бесплатного хранения окончен, но указана информация, что доставка будет 11.01.2022. Решил позвонить, 35 минут я ждал ответа оператора, по итогу получателю информацию они не предоставляют, а вот отправителю отправили предложение на продление услуги хранения, но уже за деньги. Но, с вероятность 99.9% посылку уже отправили обратно в город отправителю. Оператор мажется, ни за что не отвечает, клиентоориентированность 0, обратная связь 0, кто за что отвечает - не ясно. Рекомендация оператора - поезжайте в ЦО этой конторы, в Москву. На вопрос: что делать? Пишите, говорит, претензию. На вопрос: считает ли данный представитель компании, что подобное обращение с клиентом и оказание такой услуги - нормальным процессом, ответ убил))), На уведомление о возможном обращении в суд, говорит- Ваше право. Короче, даже сдек по халатности переплюнули. Достоинства: Нет Недостатки: Сама суть существования подобных организаций.

RU0628121**

Лия Ратникова 30.12.2021
Москва

Отвратная контора!!! Номер заказа 52920427318 24 декабря пришло уведомление, что посылка доставлена на сортировочный центр. Т.к. доставка была оформлена до двери, выбрала дату доставки курьером — 26 число (воскресенье). Нужен паспорт и моё личное присутствие — окей, сижу всё воскресенье не выходя из дома, жду. Никто не приехал. Лезу в приложение — автоматически срок доставки перенёсся на следующий день (27е). На минуточку — это понедельник, рабочий день! Т.е. надо отпрашиваться, сидеть и ждать. Лааадно. Сижу жду весь понедельник. И? Никто не приезжает. Ни ответа — ни привета. Уже забиваю на ожидание курьера, меняю способ доставки на самовывоз из пункта выдачи, система обещает доставку туда на следующий день (это уже 28е). Параллельно пишу в их мессенджеры, прошу проконтролировать доставку, разобраться — связывают только с ботом, у которого на всё ответ «ждите-ждите-спасибо за обращение». Пытаюсь звонить — не соединяют! 28 посылка поступила в пункт? НЕТ! Срок перенёсся на 29. 29го снова ничего! Сегодня 30 — не чешутся! В сообщениях боты или шаблонные отмазки, трубку не берут, кнопка «перезвоните» не работает. Вот такая вот контора. Отвратительно, что какие-то продавцы ещё с ними сотрудничают! Господа продавцы, связываясь с этим недобросовестным перевозчиком, вы портите собственную репутацию и теряете клиентов.

Андрей Владимирович 02.12.2021
Псков

24.11.2021 заказал и оплатил в интернет-магазине Леруа-Мерлен товар. Заказ MP0445727-001 (RU061175618). Заказ должен быть доставлен в Псков, ул. Стахановская, 15. Доставку осуществляет DPD. Спустя некоторое время из DPD поступил звонок, и оператор сообщила, что заказ на Стахановскую, 15 не может быть доставлен и предложила другой пункт доставки - Октябрьский пр, 56. Всё в том же Пскове. Я согласился. И вот получаю сообщение, что DPD мой заказ доставила. Но не Октябрьский, 56, а на Октябрьский, 7. Но только не в Псков, а в Великие Луки! Сутки ждал от DPD объяснений, заказав обратный звонок. Не дождался. Пытался связаться с оператором. Почти полчаса слушал идиотскую музыку, а потом пообщался с совершенно некомпетентной специалисткой. Та минут 10 "уточняла" информацию, а потом переключила меня на другого "специалиста", который еще минут 10 "уточнял" всё ту же информацию. В результате тот "специалист" наврал, что доставка в Великие Луки была согласована со мной, и пообещал передать мой запрос (запрос!) на изменение адреса доставки другому "специалисту", которые его рассмотри в течение 1-3 дней. Ни тени малейшего раскаяния, ни полслова извинения за ту проблему, которую мне создала DPD! Так что, граждане, если вам дороги ваши время и нервы, если у вас есть возможность не пользоваться услугами DPD, то не пользуйтесь

RU0611756**

Svetlana 22.11.2021
Москва

DPD - отвратительная служба доставки! Эта служба совершенно не заботится о качестве услуг! Невозможно выяснить реальный статус посылки. Я сама лично оформила и отнесла посылку в пункт, где ее благополучно приняли, оплатила стоимость отправления. Отправляла вещи ручной работы, повтор которых сделать сложно! Статус отправления на сайте сначала поменяли с "принято у отправителя" на "закреплено за курьером" , затем статус опять "принято у отправителя". Полтора часа дозвона и диаметрально противоположные ответы операторов : "посылки пока нет, отправитель ее ещё не принес" (при этом я ОТПРАВИТЕЛЬ и я точно знаю, что я ее принесла!!), "посылка ещё в пункте выдачи" .... Я считаю, что если у посылки есть трек-номер, то служба доставки должна знать, где именно находится посылка. В общем, моя битва с DPD продолжается. Я ходила в тот пункт, где отправляла посылку, и они сказали, что курьер ее забирал. Кто врёт? Большой, и пока не решённый вопрос. Если вам нужно отправить что-то ценное, важное, имейте ввиду - DPD работают ещё хуже почты России!! Подать жалобу для физических лиц - только через мессенджеры (вотсап, Вайбер), где отвечают боты! И пишут тот же самый Статус посылки, который виден в отслеживании, больше ничего, ответов от реальных специалистов нет!

De_Eagle 08.11.2020

Странная компания с неоднозначной репутацией. Опишу свой историю со счастливым концом. Начиналось всë хорошо: получил sms и предложили выбрать время и дату для курьера. Имея горький опыт со СДЭКом, когда могут курьера назначить и 10 раз отменить, действовал решительно и выбрал пункт выдачи на проспекте Вернадского в Москве, это важно. Первый звоночек был когда по прошествии 5 дней со мной так никто и не связался. Набираю я и спрашиваю: "как поживает моя посылка?" Мне с удивлением сообщили, что она как была на центральном складе, так там и осталась. Ладно, думаю я, бездушная машина хуже человека и женщина на том конце провода обязательно мне поможет (как же я ошибался ;( ). Выбрали проспект Вернадского и я спокойно себе ждал. Какое же было под удивление, когда через 3 дня я получил sms о том, что заказ можно забрать в Подольске по N адресу. В Подольск я ехать никак не хотел и решил узнать у следующего ответившего мне как посылка там оказалась и что мне делать???? Успокоили, сказали, что перенаправят и всë будет отлично. Надеялся я, что на этот раз мне точно повезло. И что бы Вы думали? Нет!!!!! Мне поступило так через 3 дня смс о том, что если я не заберу посылку из Подольска, еë отправят нафиг обратно продавцу. DPD объясните, пожалуйста, как такое может быть, что сотрудники на первой линии говорят да, а по факту создают немалые проблемы? Мне пришлось снова вам набрать и только разговор на повышенных тонах дал результат: меня соединили с ЧЕЛОВЕКОМ который может и хочет помочь. Е. создала заявку и сделала так, как и должно было быть с самого начала. Далее А. Несколько раз со мной связавшись довела дело до логично но завершения. Мой Вам совет директора DPD: оставьте этих двух девушек Е. и А. и они вдвоем будут не плодить негатив, а помогать людям, иначе этот центр выдачи в Подольске станет началом эпического разгрома компании, поверьте я на это был готов. Послушайте телефонные записи, если это, конечно интересно. Только за этих двух девочек по звёздочке.

Алексей-777 09.11.2020

Самая ужасная служба доставки!!!!! Должны были привезти 05.11.20 с 13 до 18, не привезли большая загруженность и это я узнал после 18 часов когда с горем пополам дозвонился, а в течении дня меня усиленно уверяли что доставка будет в указанное время, вообщем никому не рекомендую !! Хуже ТК не встречал!!! Не советую !!!

Доставить не могут с 04.11.20 по 09.11.20

Один отговорки и всякий бред несут , что самое наглое это то что они не смогли мне ее вручить , вообщем если не вырожатся то хуже этой компании нет!

kate_zhdanova 11.11.2020

Месяц назад перед вылетом сама лично отправила две посылки из Сочи в Москву, чтобы самой же их получить (т.к. в багаж не входило). Спустя 9 дней пришла только одна! Сколько бы ни ругалась, сколько бы ни разбиралась - бесполезно! Оформили две небольшие посылки как одно место, а скрепить - не скрепили! По факту: украли сумку с вещами и разбираться в этом не хотят. С одного почтового адреса пишут, что якобы ещё устанавливается местонахождение сумки, а с другого - что они ни в чем не виноваты, разбираться ни в чем не будут.

Теперь понимаю, все отзывы - чистая правда! Худшая компания, которая крадёт посылки у своих же клиентов. К тому же, хамское отношение сотрудников, отвечающих на почту.