Транспортная компания «Грузовое такси Газелькин»

О компании

2 из 5


Грузовое такси «Газелькин» организует переезды с грузчиками и перевозку мебели по Санкт-Петербургу, поможет разобрать и собрать мебель, упаковать посуду и бытовую технику. Работаем по фиксированному почасовому тарифу, заказ «Газели» — круглосуточно.

Контактная информация

Город
Санкт-Петербург
Адрес
Расстанная ул. 18Б
Телефон
+7(812)2000000
загрузка карты...

Калькулятор

Экономь время - сравни условия и цены
в бесплатном онлайн-калькуляторе.
руб
кг
см
см
см

Обращаем ваше внимание, что помимо стоимости перевозки, транспортная компания может взымать плату за дополнительные услуги: упаковка, пломбирование, сортировка и прочее.

Данные по стоимости доставки посылок получены с официальных сайтов компаний-перевозчиков. Администрация сайта ВсеДоставки не несет ответственность за точность этих данных.

Отзывы

Евгения Корюкина 08.06.2021
Санкт Петербург

Здравствуйте, сегодня Ваши сотрудники меня ограбили. Я заказала машину, чтобы перевезти 3 комода, расчетное время перевозки Ваш оператор назвала 28 минут и стоимость одного часа 1610₽. Машина опоздала на 20 минут и подъехала к 11:20, к этому времени комоды уже стояли на площадке и погрузка заняла 5-7 минут, потом мучительно их пытались привязать минут 10. Через 40 минут я самостоятельно добралась до места разгрузки через центр города простояв все пробки. Прождала я Вашу машину до 13:00, звонила неоднократно и операторам и водителю который выбрал маршрут в объезд половины города. Я неоднократно объясняла оператору и водителю что у меня нет времени и я очень тороплюсь. После того как машина подъехала, водитель отказался отдавать мою мебель пока я не оплачу двойной тариф тк ему понадобился ещё час для выбранного им пути. Дополнительный час я отказалась оплатить тк он понадобился не мне а вам и исключительно по вашей вине. Более 10 звонков операторам не дали решения, только вымогательство с угрозой не вернуть мои вещи. В результате в 13:20 я уехала так и не получив свои вещи. В 13:30 мне позвонила девушка и спросила готова ли я оплатить 3600₽, на что я ответила, что готова была оплатить 1610 как было указано в заказе, но теперь я уехала и требую вернуть мою мебель по адресу загрузки. Прошу учесть, что принять свою мебель я смогу только 8.06 до 20:00 тк до этого времени разрешена погрузка разгрузка во дворе. В противном случае я буду Вынуждена купить новые аналогичные комоды и подать в суд на возмещение затрат, моральный ущерб и на заявить в правоохранительные органы по факту мошенничества и вымогательства сотрудниками Газелькин. Водитель газели отказался показать мне свои документы.

37913**

Кайс 22.09.2020

Заказывал перевозку вещей из квартиры на склад для хранения. Началось с того, что водитель припарковался на соседнем переулке, мотивируя тем, что у дома не устами, хотя спойлер - такая возможность была, потом они переставили, что заняло существенно больше времени, чем это должно, имею в виду, переставить автомобиль. Погрузка двуспального матраса и цифрового пианино (вес не более 50 кг) заняла у двух грузчиков более 1 часа, это, разумеется, неприемлемо. Стоит отметить, что грузчики говорили с чудовищным акцентом, компании стоит нанимать сотрудников, которых хотя бы хоть в какой-то мере можно понимать по-русски. Из-за того, что водители сперва некоторое время не могли найти парадную, далее, грузив матрас и цифровое пианино более часа, а после ещё, переставляй авто 15 минути минимум, вынужден был заплатить за дополнительный час. Вопрос лишь в одном - каким образом Газелькин будет возмещать мне сумму за доп час, которую я заплатил исключительно из-за непрофессиональность сотрудников?

Мария Виннина 29.09.2020

Считаю своим долгом написать этот отзыв и уберечь хоть кого-то от ошибок и убытков. Компания просто ужасная!!!! Если хотите, чтобы вам за ваши деньги испортили ваши вещи, то вам сюда. Был у меня печальный опыт. Ну во-первых, пока вы ещё являетесь будущим клиентом их кол центр просто замучает вас звонками, своей учтивостью, после - забудьте об этом. Во-вторых бригада, которая будет перевозить не является сотрудниками компании, то есть потом все претензии к частному лицу, которое гол как сокол. В-третьих на сайте написано, что все ваши вещи застрахованы, по факту же нет, плюс максимальная сумма страховки 30 тыс даже если вы будете судиться, то есть вы отдали груз на 500 тысяч, а в случае его порчи вам в лучшем случае предложат 30 тыс, в худшем - ничего. В-четвёртых, договор плюс опись не составляются. В-пятых, упаковывается все тяп ляп и ужасно, упаковочного материала не хватает. В-шестых, при претензии к компании вам пришлют шаблонный готовый ответ, видимо жалоб очень много. В ответе укажут, что они вообще просто предоставляют физ лицу свой транспорт и все. В-седьмых, зайдите к компании на страницы, например в Инстаграмме и увидите, что все комментарии закрыты, то есть закрыт весь доступ на высказывание претензий, похвалу они понимают, что ждать не стоит. В общем я вам кратко рассказал, могу писать ещё долго, но рекомендую всем отказаться от услуг таких компаний, сэкономите свои деньги, плюс сбережете свои нервы и вещи. Пока мы пользуемся услугами такого низкого качества, нам их спокойно «втюхивают», как только у компании не будет клиентов, тогда либо они освободят место качественным компаниям, либо пересмотрят свой подход к бизнесу.

ulia_mail 02.10.2020

Оформили заказ на доставку груза (забрать со склада и доставить домой). Просили несколько раз быть к согласованному времени, это было крайне важно. В итоге компания поменяла трёх водителей, и ни один не приехал вовремя. Вместо извинений нам увеличили стоимость на тысячу рублей. Когда мы отказались оплачивать разницу нам стали хамить и угрожать «службой безопасности». Будьте внимательны и по возможности выбирайте другого перевозчика.

Alex268 03.10.2020

Делал заказ для престарелых родителей (инвалиды 1й и 2й группы) для переезда. Сам не мог учувствовать в переезде из-за того что нахожусь в командировке. Поэтому была заказана газель фермер с 2мя грузчиками. Надеялся что компания Газелькин сделает это профессионально и в срок. Специально для родителей, что бы не возникли трудности перевода, выбрал в заказе опцию «идеальный русский язык» (об этом отдельно ниже). Заказ 3455060 был сделан заранее ( за два дня!) — 27.09.2019 и оплачен онлайн на сумму 4590р. Дата и время подачи машины 29.09.2019 11:00

 

Но к сожалению получил кучу проблем.

 

29.09.2019 в 9:00 позвонил робот для подтверждения заказа. Я заказ подтвердил. После этого позвонил в колцентр компании для выяснения номера машины и телефона водителя. Оператор сообщил, что машины назначаются за час и машина придет во время.

в 10:00 я не дождался СМС или звонка о назначении машины и снова позвонил в колцентр просил снова сообщить данные машины по заказу и снова мне сообщили, что машина пока не назначена. Но мене сообщили, что машина приедет уже не позже 11:40.

Естественно в 11:40 никто не приехал.

Я много звонил в колцентр и мне называли разное время подачи машины, и от звонка к звонку отодвигая время подачи… Последнее время подачи было 13.30

В 12:40 я позвонил в кол центр и попросил отменить заказ. Оператор меня уверил, что заказ отменен.

Но к моему крайнему удивлению заказ не был отмен и машина приехала в 13.10, но мне это уже было не нужно!

 

Теперь о присланой машине: Машина не "фермер", а обычна бортовая Газель с тентом, грязная, с разбитым бампером, явно была в ДТП... Не о каком идеальном русском языке (который был заказан отдельной опцией) речи быть не может. Водитель и грузчик -- гости из средней азии. Вообще не говорили по русски.

 

В результате потеряно время и пожилые люди сильно переволновались (еще не известно как это отразится на их здоровье). Возмущены отношением компании к клиенту.

 

Деньги возвращать отказываются (4590руб)

Pavlpvanatalja 12.10.2020

Договоренность на 9 кубов за определенную сумму.Приехала Газель 7 кубов. Вежливый менеджер обещала 2 поездки, уверила меня,что будет вывезен весь мусор. Водитель и рабочий быстро загрузили,оставив половину мусора,сказав,что хоть и меньше кубов,но тяжелее оговоренного веса! Откуда появился вес,всегда был разговор о кубах. Вежливые менеджеры сразу стали безразличными к происходящему. Я отдала оговоренные деньги за половину мусора. Через минут 15 звонят из Газелькин и сообщают,что я им должна еще 1000,потому что какой-то у них перевес. Потом звонил водитель с просьбой доплаты, я так и не поняла за что,они хотели еще денег.Приехала Газель меньшей кубатуры ,нежели договаривались.Не рекомендую. Пишут смс-сообщения только с номером заказа без указания обьема и кг и цены,потом начинаются игры. Нет 9 кубов,есть 7 кубов,но приедут 2 раза,не волнуйтесь,весь мусор вывезут, в итоге я им еще и должна. Ведут клиента вежливо и внимательно. Работают без документов.

romaslim86 18.10.2020

Ужас!!!Никому не рекомендую!Обман на деньги! За 30 минут оператор сказал доплата 450р. А по факту Водитель говорит 1000 р и не разгрузят пока не заплатишь.При этом деньги хотят наличкой, оплаты картой нет.Машина вся внутри приехала грязная, с опилками внутри. Со старым ковром с клопами.При этом самое главное, операторы на линии вообще ничего не решают и лишь говорят заплатите и напишите претензию.Этого перевозчика нужно закрыть!Заказ 3489116.

nemagdalena 29.10.2020

Внесли депозит, пользовались услугами, были и опоздания у них и не смог, не приехал. Рабочим нашим приходилось следить за тем, чтобы машины полностью загружались, а не наполовину грузчиками Газелькина. В один прекрасный день цены на их услуги выросли почти вдвое, мы, разумеется, отказались от таких услуг. Написали заявление на возврат депозита.

 

И вот уже месяц ждём возврат депозита, операторы только и могут что говорить: не знаем, позвоните завтра! Крайне не рекомендую пользоваться услугами этой конторы!

19Юлия Николаева 30.10.2020

Не связывайтесь с этой кампанией!!!

Выбрала их по рекомендации знакомых. Надо было перевезти большой холодильник 105 кг, который не помещался в лифт. Мне очень оперативно нашли бригаду и примлали машину с тремя товарищами. Я заказывала упаковку в пузырчатую плёнку, что бы избежать повреждений корпуса. На что мне водитель (главный в данной бригаде) сказал, что примотает по ребрам пенопласт с заводской упаковки на стрейч-пленку и никаких других плёнок не надо. Всё надежно защищено! Сначала эта бригада долго примерялась, с какой стороны к нему подойти и как его выкатывать из квартиры. Когда всё получилось и бедолагу выташили на лестничную площадку начался цирк. Надо было по леснице спустить его с 6 этажа. Как его только не брали, и снизу, и сверху, и лёжа и боком, и с ремнями и без. Спускали его около часа. Пенопласт отлетол кусками, что-то периодически трещало. Но внешне всё было нормально. Смотрела-сердце кровью обливалось. Стыднл было перед соседями, которые тоже наблюдали это представление. В итоге, всё погрузили, привязали и повезли. Я уехала сама немного впереди, но они приехали раньше! С какой скоростью они неслись? По приезду, до разгрузки водитель попросил оплату, в т.ч. и ща включенную в стоимость перевозки, но не использованную пузырчатую плёнку -400 руб.

Кое как подняли на 2 этаж с грузовым лифтом. Я настояла на распаковке в их присутствии. В итоге: порванная верхняя дверь, сквозная царапина на нижней, вывернутая ножка с колесом, помятая задняя стенка.

Водитель сказал, что у него это впервые, звоните в компанию. Написала в компанию претензию с фотографиями, на что поступил ответ, что я сама несу ответственность за груз, его должную упаковку и условия транспортировки. Я просила вернуть мне часть платы за усоугу и организовать мне ремонт, который стоит порядка 20 тыс. руб. В этой части тоже отказ. Они предоставляют только ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ! Общайтесь с водителем, который производил перевозку. Но он уже уволился.

Вот так...

Судя по отзывам об этой конторе, компенсацию получить нереально, только если через суды. На это тоже нужно время и деньги.