Транспортная компания «Служба доставки «СДЭК»»

О компании

1 из 5

Мы оказываем людям и компаниям спектр услуг своевременной и гарантированной доставки, постоянно повышая уровень сервиса, внедряя новые технологии, эффективно используя внутренний потенциал и внешние ресурсы.

Контактная информация

Город
г. Москва,
Адрес
пр. Завода Серп и Молот, 3, корп. 2 (ст.м. Римская, Площадь Ильича)
Телефон
+7(495)009-04-05
Email
загрузка карты...

Калькулятор

руб
кг
см
см
см

Расчет стоимости грузоперевозки СДЭК из в

ВсеДоставки подобрал для вас 0 предложений от СДЭК

Логистические компании, которые по тем или иным причинам не осуществляют грузоперевозки  — :

1 из 5 Отделения и пункты выдачи
Подать заявку

Транзит грузов по РФ из в – карта маршрута перевозки

Обращаем ваше внимание, что помимо стоимости перевозки, транспортная компания может взымать плату за дополнительные услуги: упаковка, пломбирование, сортировка и прочее.

Данные по стоимости доставки посылок получены с официальных сайтов компаний-перевозчиков. Администрация сайта ВсеДоставки не несет ответственность за точность этих данных.

#TEXT_AFTER_FORM#

Отзывы

Юлия Сорокина 25.03.2021
Анапа

Год работаю с этой компанией, все было отлично, пока не произошел сбой в системе СДЭК, У них в феврале слетела "пятерка". в этот момент я оформила отправку из Анапы в Санкт-Петербург номер19004716 , причем по данному адресу много раз работала, не знала, что там в СДЭКЕ были сбои. Как обычно создала заявку и мне произвели расчет 1700р. Как обычно приехал тот же курьер, которого мы уже знали. Спросил вы же юр. лицо по договору и безналу, я говорю ДА. дал мне листок как обычно заполнить адрес и прочие данные. Через неделю мне выставили счет на сумму 3550. Это в два с лишним раза больше, чем было рассчитано в личном кабинете. Я не виновата в сбое их электронных систем. Менеджер сдэка написала претензию. сначала пришел отказ, после мы подали второй раз и они признали, что вина была не моя, а эл.систем. в итоге я оплатила с запасом 1800, думаю пусть будет. Сегодня приходит с главного офиса снова отказ. В яблоновском пожали плечами. Пошла в офис Анапы узнать почему и кто неправильно отправил мою посылку совершенно под другим номером как физ. лица. В итоге выяснилось, что такой же сбой был и в Анапе в феврале в тоже время. Наши анапские ребята молодцы (ул.Крылова), возместили сами убытки предпринимателям. Мне порекомендовали обратится в тот офис с таким же возмещением где заключали. Руководство Яблоновского на что отказало. Еще подала сегодня повторную претензию на горячую линию, но там девушка ответила положительного ответа не ждите. Правды нигде не добьешься. Номера все скрыты, все в тайне, ничего не дают, интересно сколько людей таким образом они обдурили? Это чистое мошенничество. Никто ничего решать не хочет! Уважаемые, предприниматели, будьте очень аккуратны с этой компанией!!! Потом правды не добьетесь никогда. Вопрос руководству Яблоновского. зачем вы подписываете договора с иногородними людьми, например, в Анапе, если вы ничего решить не можете. Вина ваших систем. Если виноват сотрудник, то сделайте вычет из его з/п, за его ошибки! Договор с вами однозначно буду расторгать, не люблю работать с мошенниками! Я так этого не оставлю и буду биться до конца! Ребята, у кого была аналогичная ситуация, давайте напишем все в СДЭК отзывы и выведем компанию на чистую воду! Я считаю, что бизнес, да и везде в жизни надо вести честно!!!!А пока мы все молчим, нас всегда будут обманывать!!!! Надеюсь высшее руководство разберется в этом вопросе! Если происходят сбои и компания знает об этом, то все отправления должен контролировать, менеджер в том числе, который конкретно привязан к каждому юр. лицу. А руководству компании СДЭК Яблоновского и главного офиса должно быть стыдно, за такие отказы своим клиентам и нежелание разобраться в претензиях!

190047**

Пётр 25.03.2021
Калуга

Лживая служба с хамоватыми работниками На своих сайтах СДЭК публикует ложные сведения о дате приёма груза от клиента. По трек номеру СДЭК в качестве даты отправления груза клиентом публикует дату, когда состоялась передача принятого груза между работниками СДЭК. До этой передачи внутри службы СДЭК клиент, согласно трек номеру СДЭК, груз не отправлял. Работник офиса СДЭК в г. Калуге на ул. Ленина в хамской манере заявила, что такое положение у них формируется автоматически. То есть в СДЭК на уровне автоматизма заложено публиковать ложные сведения о действиях клиентов, причём юридически значимых действиях — дата отправления груза клиентом. Обращение на горячую линию привело лишь к извинениям и ситуацию не изменило. Более того, после этого обращения ко мне перестало поступать SMS-информирование о готовности выдачи мне груза (через СДЭК производился обмен товара). Таким образом, не только лживость заложена в их автоматизм, но также хамство и ядовитость является их принципиальным свойством и, судя по всему, другими они в принципе быть не могут.

12391405**

Ирина 16.03.2021
Екатеринбург

Уважаемые пользователи СДЭК, сегодня выяснилось, что оператор этой компании запросто может изменить условия доставки и что самое удивительное, имя получателя без согласования с отправителем!!!!! Чем дальше в лес, тем больше дров. Развиться получилось, а репутацию держать-нет!

12356330**

Четвергова елена 04.03.2021

Отправили вазу пришла вся вдребизги,несоветую никому ваши услуги с Новомосковска до лабытнаног

Елена 24.02.2021
Новосибирск

Отправила письмо в ФССП, заказывала услугу по предоставлению сканов документов о получении. Сканы не были предоставлены. Так еще и выясняется, что письмо НЕ было доставлено. По телефону говорят ожидайте (у моря погоды видимо). Отвратительнейшая компания

12272909**

Владимир Ленин 15.02.2021
Кемерово

Посылки из города в город доставляют безногие инвалиды, может уже хватит издеваться над людьми

12308378**

Полина Клистова 12.01.2021
Москва

Доставка "день в день" длится уже вторую неделю Оформила заказ доставки из Москвы в Симферополь по накладной № 1223458126 дата отправки 04.01.2021. Так как посылка нужна была срочно, выбрала самый дорогостоящий и быстрый способ доставки - день в день за 1849₽. На сайте компании было указано, что в период праздников компания работает 4, 6, 9, 10 января. Груз передали в отправку 4.01, сотрудник компании сразу уточнил, что 6.01 груз не смогут доставить. К сожалению, груз не смогли доставить ни 6, ни 9, ни 10 января. Тогда я позвонила в компанию узнать где груз, мне сообщили, что он УЖЕ в Симферополе. Я попросила адрес склада, чтобы забрать груз самостоятельно, так как посылка крайне срочная. Мне ответили, что забрать нельзя, но можно оформить доставку курьера с 9 до 14 часов на 11 января. Я согласилась, отпросилась с работы, ждала полдня дома, никто не приехал. Тогда позвонила еще раз и спросила почему не приехал курьер, мне ответили, что во всем виноваты праздничные дни, но можно оформить доставку курьера с 9 до 14 часов на 12 января. Я согласилась, отпросилась с работы, ждала полдня дома, никто не приехал. Тогда позвонила еще раз и спросила почему не приехал курьер, мне ответили, что во всем виноваты праздничные дни, но можно оформить доставку курьера с 9 до 14 часов на 13 января. Я согласилась, отпросилась с работы снова, но у моего работодателя возник вопрос почему я половину рабочей недели (понедельник+вторник+среда) жду дома одну и ту же посылку? Мне тоже интересно, какие могут быть причины (кроме "в связи с праздниками высокая загруженность", так как праздники давно закончились) нарушать сроки доставки и вынуждать меня каждый день ожидать посылку, но на горячей линии никто не отвечает, повторяют одно и то же по скрипту. Очень рекомендовала бы всем прежде чем заказывать доставку в СДЭК иметь в виду, что "день в день" означает минимум 9 дней. И если до 10 января компания могла прикрываться праздничными днями, то тому, что сейчас происходит уже три рабочих дня нет никакого объяснения.

12234581**

Natalya Vishnevaya 24.12.2020
Краснодар

Отправили документы из Краснодара в Москву, оформили заявку на сайте в 9 утра, через час курьер уже забрал из дома все! Цена в два раза ниже, чем в других компаниях. В Москву доставили через день. Я очень довольна!

196681**

natz78 12.11.2020

История следующая. В Новый год мы планируем быть в гостях у моей подруги, будет компания из 3-4 детей разного возраста. Для развлечения этой шумной команды мы запланировали купить домашние квесты.

Доставку я оформила через СДЕК. При этом телефон дала свой, а ФИО указала чужое (подруги, которая должна была забрать квесты в пункте самовывоза, в своем городе).

К самой доставке претензий нет, все доехало в сохранности и в срок.

Но вот буквально на следующий день после получения квестов, на мой номер звонят мошенники представившиеся Сбербанком. Схема обычная "с вашего счета пытаются перевести деньги".

Как я поняла что это мошенники? Просто. Телефон набрали мой а ФИО сказали подруги. Такую комбинацию Номер + ФИО я давала только в одно место - при этом последнем заказе.

Тут же отписываюсь в интернет-магазин, где делала заказ.

Мне быстро ответили, и из их ответа я делаю вывод что утечка произошла где-то в конторе СДЕК

Почему я думаю на СДЕК? А зачем хакерам заморачиваться с одним небольшим интернет-магазином, когда можно украсть гораздо больше данных из базы службы доставки посылок.

Будьте осторожны, не ведитесь на уловки мошенников и никому не разглашайте свои платежные данные.

Оценку поставлю нейтральную, т.к. прямую свою функцию они выполнили хорошо.