Транспортная компания «Служба доставки «СДЭК»»

О компании

1 из 5

Мы оказываем людям и компаниям спектр услуг своевременной и гарантированной доставки, постоянно повышая уровень сервиса, внедряя новые технологии, эффективно используя внутренний потенциал и внешние ресурсы.

Контактная информация

Город
г. Москва,
Адрес
пр. Завода Серп и Молот, 3, корп. 2 (ст.м. Римская, Площадь Ильича)
Телефон
+7(495)009-04-05

Калькулятор

руб
кг
см
см
см

Расчет стоимости грузоперевозки СДЭК из в

ВсеДоставки подобрал для вас 0 предложений от СДЭК

Логистические компании, которые по тем или иным причинам не осуществляют грузоперевозки – :

СДЭК
из 5
Подать заявку

Транзит грузов по РФ из в – карта маршрута перевозки

Обращаем ваше внимание, что помимо стоимости перевозки, транспортная компания может взымать плату за дополнительные услуги: упаковка, пломбирование, сортировка и прочее.

Данные по стоимости доставки посылок получены с официальных сайтов компаний-перевозчиков. Администрация сайта ВсеДоставки не несет ответственность за точность этих данных.

Отзывы

Анна 21.11.2022
Москва

Сервис и доставка полное дно. Мало того что доставка опоздала на несколько дней, так позже я с удивлением обнаружила на почте уведомление о доставленном грузе, который я так и не получила! Курьер не брал трубку весь день, обратилась в техподдержку, описав ситуацию. Первое обращение было 16.11.22, СС-1910629. Прошла почти неделя, я каждый день напоминаю о проблеме и каждый день получаю один и тот же ответ, что менеджер свяжется со мной в течение 24 часов, однако ничего не происходит. Абсолютно хамское и свинское отношение к клиентам. Настолько убогого сервиса я ещё не встречала. Если есть возможность воспользоваться услугами другого перевозчика, лучше сделайте это, иначе рискуете остаться без посылки, денег, и нервных клеток

CC-19106**

Андрей 03.11.2022
Рязань

Ещё раз убедился, что связываться с этой компанией не нужно. Заказал товар на свое имя на Сбермегамаркете, но на всякий случай получателем указал ещё и друга, мвдруг у меня не получится. Товар пришёл, о чем меня извести ли. Пришёл получать, но не его не выдают, не смотря что я заказчик и есть даже Сдэк ID. Причина нормальному человеку не понятная - указан другой получатель. А то, что заказчик я, это для них ничего не значит. Идиотизм полнейший. Да и вообще наверное всего две убогих службы доставки остались, почта России и Сдэк, где требуют паспорт при получении. Зачем? Я оформил заказ, у меня есть ваше приложение, вы мне на него присылаете извещения, но при получении давай паспорт. Маразм? Полнейший. Объясняют эту нелепицкжу заботой о клиентах и борьбой с мошенникам. Какие к дьяволу мошенники, если вы мне на телефон шлете сообщения. Откуда мошенник узнает, что товар пришёл и какой номер заказа? Получается, все постоматы, где я получаю заказы, не заботятся о нас, а эти вдруг воспылали любовью. Почему в других нормальных компаниях я могу переслать номер заказа любому человеку и он за меня может получить посылку, а тут такие непонятные ограничения? В общем всем, кто в будущем будет делать заказы совет, не связывайтесь с этой мутной компанией. Хуже Почты России. Такая же ретроградность. Живут в прошлом веке.

Марина Симферополь 27.10.2022
Симферополь

Безобразная работа СДЕКа! В августе прислали в центр выдачи одну из двух посылок, связанных одной накладной и оплаченных отправителем. 3-е суток выясняла когда пришлют вторую посылку! Чуть до инфаркта не довели! Сейчас посылка должна была прийти 20 октября 2022. Не пришла! 4-й день выясняю когда придет! И никакой конкретики! Долг по доставке на сегодня 7 дней! И опять никто ничего КОНКРЕТНОГО НЕ ГОВОРЯТ! Мне не нужны сказки про Крымский мост, он работает в нормальном режиме с 11.10.22. Мне ВАЖНО ЗНАТЬ ДАТУ ПОЛУЧЕНИЯ МНОЙ МОЕЙ ПОСЫЛКИ!!!! Я не могу сидеть и месяц ждать милости от СДЕКа! который не просто плохо работает, а ОТВРАТИТЕЛЬНО ведет себя по отношению к клиентам!!!! Я уже написала опять и в ВК в мессенждере, и в ватцапе по номеру +7913399771 и звонила по этому номеру, ни ответа ни привета! То как мне ответили по обращению в мессенждере, я считаю этот ответ просто "отпиской", поставили галочку, а конкретики нет! Куда еще писать? Телефон 88002500405 просто с помощью робота посылает вас куда угодно, только не является "горячей линией". Руководители СДЕКа вы хоть понимаете значение слов "горячая линия"? Ваши операторы +78612040064 тоже как роботы, правда еще и обманывают! Что добивается СДЕК в данной ситуации? Чтобы я отбросила все дела и призвала к ответу СДЕК через Интернет сообщества? Я добиваюсь только одного: ПОЛУЧЕНИЯ МНОЮ СВОЕЙ ПОСЫЛКИ!!!! КОГДА????? КОНКРЕТНО: ДАТА ПОЛУЧЕНИЯ!!!!! ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!!!!

13686780**

Аля Сухорукова 20.09.2022
Г. БЕЛГОРОД

Пришёл курьер без упаковочного материала. Пришлось свои личные вещи сложить в обычный пакет . На лицо нарушение с самого начала . На сортировочном пункте г.Белгород Михайловское шоссе вещи были переложены в упаковку , и скорее всего там же был утерян один кроссовок обуви италия дорогостоящей . На мою претензию.пришел ответ от юристов сдэк что мною.не был составлен акт при получении посылки . Вот и весь ответ , вместо того чтобы искать и найти это не так сложно проверить камеры слежения в г.Белгород СДЭК обвиняет своих же доброоовестных клиентов. Непорядочная компания

143480**

к 17.09.2022
Санкт-Петербург

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ СОТРУДНИЧАТЬ С ЭТОЙ КОНТОРКОЙ, ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЙ ОТЗЫВ! УВАЖАЕМЫЕ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ СДЭК, СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАСКОЛЬКО ПО 100 БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ ВАМ ПЛЕВАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ? 100 или сразу 150? ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ ОТПРАВИЛИ НАШУ ПОСЫЛКУ, ПООБЕЩАВ, ЧТО ОНА ДОЙДЁТ К НАМ ЗА 6 ДНЕЙ, ИТОГ-ПОСЫЛКА ШЛА БОЛЬШЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ, ЗАТЕМ СОТРУДНИКИ РЕШИЛИ НЕ ДОСТАВЛЯТЬ НАМ ПОСЫЛКУ,А ПРОСТО БРОСИТЬ ЕЁ В СОРТИРОВОЧНОМ ЦЕНТРЕ, ПРЕДЛАГАЯ ПРИЕХАТЬ ЗА НЕЙ САМИМ, А ЗАТЕМ НЕ СПРАШИВАЯ НАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ,НЕ СПРАШИВАЯ РАЗРЕШЕНИЯ ОТПРАВИТЕЛЯ, СДЕК ПРОСТО РЕШИЛ УТИЛИЗИРОВАТЬ НАШУ ПОСЫЛКУ, ХОТЯ ОТПРАВИТЕЛЬ НАПИСАЛ УЖЕ ПРЕТЕНЗИЮ О ТОМ,ЧТО ПРОТИВ ДАННЫХ, НЕРАЗРЕШЁННЫХ ДЕЙСТВИЙ СО СТОРОНЫ КОМПАНИИ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ТОМ, ЧТО ЛЮДИ ПОСЫЛАЮТ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ, А ВАМ ПРОСТО НА ВСЁ ЭТО НАПЛЕВАТЬ! ДЛЯ ВСЕХ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ, В АДУ ПРИГОТОВЛЕН ОТДЕЛЬНЫЙ КОТЁЛ! ЭТО КАКИМИ ТВАРЯМИ НАДО БЫТЬ, ЧТОБЫ ТАК ПОСТУПИТЬ И ПРОСТО ВЫБРОСИТЬ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ ЛЮДЕЙ, КОГДА УЖЕ СОСТАВЛЕНЫ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, И ЗА ПОСЛЫКОЙ ВЫЕХАЛИ ПОЛУЧАТЕЛИ, ХОТЯ ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЕЁ САМИ ДОСТАВИТЬ! ЧТОБЫ С ВАШИМИ ВЕЩАМИ ВСЕГДА ТАК ПОСТУПАЛИ, И ВЫ НАКОНЕЦ-ТО НА СЕБЕ ПРОЧУВСТВУЕТЕ ПРЕЛЕСТИ ВАШЕЙ РАБОТЫ И ВАШЕГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЫ!

Ибалаков Станислав 26.08.2022
Москва

Здравствуйте! У нас следующая ситуация: 21 августа, мы отправляли, из Москвы, в Карелию, службой доставки Сдэк, зеркало. Овальное зеркало, с позолоченной гравированной рамой. Полностью целое, без повреждений. В отделе Сдэк , менеджер видел, что объект сверх хрупкий, и мы договорились, что в ходе доставки, груз будет транспартироваться с максимальной аккуратностью. Специально для большей предосторожности, зеркало, предварительно было упаковано в толстый слой пупырчатой плëнки, не менее 7 метров было использованно. Помимо этого зеркало упаковали в картонную коробку, плотно обернув пищевой плëнкой. Менеждер пообещал, что товар, при транспортировке будет аккантован деревянными перегородками для большей сохранности, а доставщики будут оповещены об особой хрупкости товара. Однако дальше пошли одни проблемы. На пункте выдачи товара, 24 августа, в республике Карелия (Республика Карелия, Лососинское шоссе 25, район Древлянка,Петрозаводск), при получении, менеджер не предложила помощь в распаковке, а так же не предложила вскрыть и проверить товар на сохранность получателю. На месте уже, зеркало оказалось треснуто, а именно: стекло оторвано от рамы, разломана рама зеркала с двух сторон. Как если бы на неë, при транспортировке что то кидали тяжёлое, или само зеркало неоднократно роняли. При том, что при отправке, несколько раз было обговорено, что товар сверх хрупкий. Мы крайне возмущены подобным отношением службы доставки к перевозимым вещам . Такая некомпетентность и безразличие нас крайне не устраивают. Мы намерены обратится в суд за компенсацией порчи товара. Соответствующее заявление уже составлено. К отзыву будут прикреплены все сканы, фото и видео доказательств!

13558717**

Сергей Наумов 12.08.2022
Киров

Не могу получить оплаченную посылку в СДЭК (1353184338). Это запчасть для автомобиля, который стоит в сервисе уже неделю и ждёт именно эту запчасть. Посылку в СДЭК мне не выдают по причине задолженности компании-отправителя перед ТК. В СДЭК мне сказали: "Пусть отправитель свяжется с персональным менеджером СДЭК и урегулируют вопрос задолженности, тогда посылку можно будет забрать". У меня машина уже неделю в сервисе простаивает, а я не могу получить запчасть из-за каких-то проволочек не по своей вине. Живу за городом с детьми, она машина в семье, без нее ну никак... Вот тебе и СДЭК!

13531843**

Фатима 12.04.2022
Черкесск

Хуже некуда сегодня целый день ждала курьера в ечером звонит и говорит придите и сами заберите.

**

Алексей 12.04.2022
казань

неделю назад на авито вижу объявление - звукосниматели для электрогитары. пишу человеку: деньги переведу на телефон (за сам товар), а на почте скажи что "отправка за счет получателя". этот дядя то ли перепутал, то ли ему навязали, но была в стоимость попала и - "доставка курьером". то есть, если пересылка 350руб, то плюс еще курьер 270руб, итого - 620. золотые получаются звукосниматели, можно и в своем городе купить за 600-700руб... ладно, думаю, когда посылка в мой город прийдет, то объясню почтовикам. вот, сегодня мне звонит робот, в процессе разговора - нажат ькнопку 1 или 2. начну стого, что - робот. ребят, я хочу разговаривать с ЖИВЫМ человеком! потом, человеку можно было бы объяснить ситуацию, предположительный разговор: "доставка курьером навязаная услуга, могу я самовывозом забрать? если нет, то отправляйте обратно". нет, вообще никаких разговоров, робот тупо позвонил 2 раза. звоню с ближайший офис - там говорят: "даже если самовывозом, то курьер все равно входит в оплату". тут уже второй пункт: навязанную услугу оплачивать не хочу! отлучился из дома на 10 минут, прихожу - курьер уже снимает с картчоки моей матери деньги. старушку легко обмануть - что он и сделал. я ему пытаюсь объяснить: курьером доставку мне анвязали. он кивает голвоой и собирается уходить, типа "все понимаю н оденьг ис вас содралд, мне все равно". говорю ему уйти - не уходит, я его выставил вместе с посылкой" отправляйте обратно". денег они взяли 600руб - на эти деньги назад пусть и посылают. и тому дяде что за меня решил, как мне оплачивать - пусть будет пища для размышлений. может, что в дальнейейшем он станет сначала оговаривать условия, а уж потом нахально впаривать курьера. никогда больше с москвичами не стану связываться! номер заказа - 1327962994, почтовики - не пытайтесь лишний раз содрать денег с доверчивых старушек!

13279629**