Транспортная компания «ТК «ПЭК»»

О компании

2 из 5

Транспортная компания «ПЭК» – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализируется на перевозке сборных грузов авиа- авто- транспортом. Компания создана в 2001 году, для грузоперевозок груза использует автотранспорт и авиа перевозки. «ПЭК» занимается доставкой грузов по всей территории РФ и СНГ территории в том числе Беларусь, Казахстан. Рассчитать на калькуляторе стоимость доставки груза на сайте или свяжитесь по телефону для расчета перевозки вашего груза.

Контактная информация

Город
Москва
Адрес
109428, 1-й Вязовский пр-д., 4, стр. 19
Телефон
+7 (495) 660-11-11
загрузка карты...

Перечень услуг

Грузоперевозки Перевозки сборных грузов Перевозки негабаритных грузов Международные перевозки ЖД перевозки Авиа перевозки

Калькулятор

руб
кг
см
см
см

Расчет стоимости грузоперевозки ПЭК из в

ВсеДоставки подобрал для вас 0 предложений от ПЭК

Логистические компании, которые по тем или иным причинам не осуществляют грузоперевозки – :

ПЭК
из 5
Подать заявку

Транзит грузов по РФ из в – карта маршрута перевозки

Обращаем ваше внимание, что помимо стоимости перевозки, транспортная компания может взымать плату за дополнительные услуги: упаковка, пломбирование, сортировка и прочее.

Данные по стоимости доставки посылок получены с официальных сайтов компаний-перевозчиков. Администрация сайта ВсеДоставки не несет ответственность за точность этих данных.

Отзывы

Ольга 07.10.2021
Челябинск

эта компания 17.09.21 приняла у поставщика груз-2 места. 1 место благополучно потеряли, в накладной фигурировало-1 место. Которое доставили 24.09 и выяснилась недостача по товару. ПЭК обещал груз найти. В итоге 05 октября мне приходит сообщение о том, что это 1 место уже больше недели лежит на складе в Челябинске и якобы прибыл он 23.09, и начислили еще и платное хранение. Мало того, что я из-за этого бардака вовремя не получила товар, буду вынуждена опять оплачивать доставку ( хотя это место должно было в первом грузе быть-а это вышло бы на порядок дешевле) так еще хотят ,чтобы им оплачивали хранение, пока они его искали. Очень не рекомендую эту ТК. Берегите нервы и деньги.

ЧЛИИДЗИ-1/17**

Ирина Чернявская 07.10.2021
Таганрог

Была срочная нужда отправить колеса в другой город (путем адрес-адрес), позвонила в ПЭК, видимо, новенькая "сотрудница" рассказала, что в желаемый город грузы не доставляют!!! А онлайн вижу, что всё норм! Ладно, перезвонила через пару дней, повезло! Взяла трубку другая. Это в г. Таганроге. Муж оформил заявку, приехал водитель на забор 23.09.2021, забрал, отдал накладные: груз принят в полном объеме, 4 колеса, замотанные, мною же, в пакеты и скотч. Ок, доставка стоит на 28.09.2021. А не тут-то было. Приехал груз 04.10.2021 г., позвонили мужу, и привезли 3 колеса....3!!!! А в накладной на выдачу груза стоит 4 колеса!!! Спрашивает муж: А где четвертое? На что водитель спрашивает: а Вы их вообще 4 на погрузку отдавали? У него в накладной на выдачу 4, привез 3 и задает такие вопросы. Вывод: груз пихают в машину не глядя, грузчики закинули, что нашли по данному направлению, операторы распечатали накладные, водитель ТУПО привез... не проверив и не вникая!!! Создали обращения о недостаче... вопросов было много: и как тарировали в Таганроге, и как привезли просто по отдельности 3 колеса, когда указано 1 место, и за тарирование взяты деньги!!! безответственность полнейшая!!! два дня просто игнорировали нас обоих: разбираемся, ищем, ждите... В итоге, сама увидела на сайте, что статус обращения "решено". Набрала сама, не мне позвонили!!! Сама! Ответ: не нашли, может там потеряли, а может здесь. Позвонив в Таганрог 07.10.2021 г., примерно в 13.15, оператору ответила, что будем подавать заявления во все инстанции, на что она просто стала смеяться!!! Прошу проверить этот факт!!! Мол, что Вы тут... пишите претензию на сайте нашем... Колесо 19 с дисками ушло! По звонку мужу из ПЭК было понятно, что особо и не искали-то груз!!! Так, походили посмотрели... Недостатки: операторы конкретно в Таганроге, задержали груз в пути, потеряли часть (не гвоздик, а огромное колесо с дисками на автомобиль!!!)

ДМТРСНЧ-1/22**

Юлия Ю. 17.09.2021
Санкт-Петербург

Отвратительная компания. Не рекомендую категорически. Сроки на сайте не то что неверные, они рядом не стояли с реальными. Груз из Наро-Фоминска в Санкт-Петербург задерживается на неопределенный срок. Ответ от оператора следующий "Ваш груз находится в подборе по рейсу, но, к сожалению, задерживается. В большинстве случаев груз приходит в течение 5-ти дней. Я приношу искренние извинения от лица компании за задержку вашего груза. Как только груз поступит на склад, Вам будет отправлено уведомление о прибытии или оповестят по телефону. Дождитесь, пожалуйста, оповещения о прибытии груза." Груз вчера должен быть получен, а срок прибытия до сих пор сказать не могут, груз ещё в месте отправки. Поберегите своё время и нервы, не связывайтесь с этим горе-перевозчиком.

ССОН6АФ-1/10**

Шангараева Татьяна 15.09.2021
Краснодар

Заказывала перевозку домашних вещей из Екатеринбурга в Краснодар. В заявке указала, что нужно запаллетировать. По итогу за упаковку ценник выставили в 3 раза больше, чем я считала на сайте. При моем звонке в коллцентр сказали, что на свое усмотрение сделали жёсткую обрешетку, т.к.в заявке я указала, что есть хрупкий груз. Ну ок, со стоимостью упаковки тогда согласна. Но по прибытию груза жетской обрешётки не было (я сама забирала груз из терминала)!!! Написала претензию. Из отдела претензий специалист сообщил, что жестокую обрешётку все-таки не делали, а была сигнальная упаковка, по стоимости то же самое. На сайт ПЭК такого вида упаковки нет. Специалист сказал поверить ему на слово, что это стоит таких же денег. А то, что нет на сайте-это недоработка айтишников! (Прямо так и сказал, есть запись разговоров!) Это вообще как понимать??? По факту получается за жетскую обрешётку деньги взяли, но ее не сделали, что подтверждает специалист из отдела претензий. Тогда возвращайте деньги!!! На данный момент мне ответили, что услуга оказана, ничего возвращать не собираются и претензию мою закрыли. Я написала в ответ - ноль реакций. Я написала НОВУЮ претензию - тоже ноль реакций. Ребята, кто так бизнес ведет? Причем из-за этой жёсткой обрешётки объем увеличили почти на куб из четырёх- весомая разница!! Извините, получается и сама перевозка необоснованно дороже!!! Прошу разобраться по моему вопросу. Номер накладной КВЕК8АЖ-66/2308. Этот отзыв могу удалить в случае положитольного решения по моей претензии. P.S. Готовится жалоба в Роспотребнадзор. Если понадобится, то дойду и до прокуратуры.

КВЕК8АЖ-66/23**

Смолин Михаил 08.09.2021
Самара

Груз: СММБ1ДИ-1/3108 При доставке, со мной связывался курьер в 13:43 (по МСК), сообщил что груз будет доставлен ориентировочно через 35 40 минут, далее курьер через час перезвонил и сообщил что сегодня доставка не возможна, предлагая завтрашний день, 09.09.2021, время которое мне было бы удобно не имелось, сошлись на 8:00--8:30 (по МСК), решил перезвонить курьеру чтобы договориться сегодня забрать груз самовывозом, "пересечься" с курьером, нет ответа. Статус доставки изменился на "доставлено" как при отслеживании в ПЭК так и в лично кабинете ОЗОН. И привезти не смогли и сам забрать груз 08.09.2021 я не смог.

СММБ1ДИ-1/31**

Андрей 30.06.2021

Дрянь,а не компания.Сначала груз перепутали и он уехал в другой город, потом они его искали две недели и только месяц спустя груз наконец то доставили,в изорванной и измятой упаковке.Не советую как перевозчика.

Александра В 15.05.2021
Красногорск

27.04 мною была заказана перевозка груза из города Ч* в город К*, девушка по телефону уведомила, что забор груза будет произведен 29.04, а доставка до получателя 06.05, код заказа МВ*****2704. Груз сдали без проблем, грузчики забрали точно в указанное время, к этому нареканий нет, доставлен до склада города получателя 04.05. Только один раз нам поступил входящий звонок от компании ПЭК 06.05 с целью уточнения доставки на 07.05, доставку подтвердили, ждем доставку, вроде как даже загрузили груз, но в итоге водитель сообщил, что попал в аварию и груз сегодня не доставят и тут началось просто приключение «найди свой груз». Начиная с 08.05 меня начали кормить завтраками, что вот, мол мой груз доставят завтра, ждите мы передали в отдел логистики, отдел доставки и тд и тп. Но никто ни разу мне не позвонил, НИ РАЗУ, НИ РАЗУ ЗА 10 ДНЕЙ! За все это время только я связывалась с колл-центром по два раза в день, мне рассказывали что у груза повреждение, потом целую неделю мне говорили что с ним все в порядке, но по какой то причине мне его не доставляют, менеджеры только отвечают «я не знаю почему вам не доставляют, я передам в отдел логистики, они вам позвонят», на мой вопрос «почему же мне ни разу не позвонили из отдела логистики, ведь я звоню каждый день, переживаю, а в итоге игнор и молчание??», менеджеры просто молчат в трубку. Обращение, которое я оставила 06.05 по причине того, что груз не доставляют, благополучно закрыли 14.05 и прислали СМС «обращение решено, груз получен получателем, просьба оценить доставку». НО ГРУЗ НЕ ДОСТАВЛЕН!!! ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ВЫ ЗАКРЫЛИ ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ??? 14.05 по просьбе сообщить номер водителя, который доставит мне груз, мне начали кидать номера телефонов видимо всех водителей, которым я соответственно звонила сама, но они не брали его на доставку, сообщив что груз забрал какой-то другой водитель Х, данных которого никому не известно. Один менеджер вообще сказала, что груз кому-то выдан, но отдел логистики не знает кому и номера телефона у них нет. ЭТО КАК ТАК??? 14.05 девушка зарегистрировала новое обращение, сообщила о сроках рассмотрения 1-2раб дня, 15.05 мне пришла СМС о том что сроки рассмотрения моего обращения увеличены до 10 дней!!??!?? При повторном звонке в колл-центр Новый менеджер Виктория сообщает мне, что вполне возможно мой груз УТЕРЯН…!!???? Служба доставки ПЭК, вы там В СВОЕМ УМЕ!!!??? Что у вас там происходит!?? Я вам передаю на доставку ценность, а вы мне ее не доставляете две недели, а возможно и вообще утеряли!!! И не звоните не сообщаете о его судьбе??!! Я ТРЕБУЮ, ЧТОБЫ СО МНОЙ РАБОТАЛ НАЧАЛЬНИК/ДИРЕКТОР/РУКОВОДИТЕЛЬ, т.к. колл-центр, отдел логистики ничего не делают и не утруждают себя работой, моей проблемой НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ!

Ольга 19.04.2021
Москва

Отвратительный сервис, вернее сервиса нет. много лет пользовалась и альтернатив не искала, но в 2021 году хуже сервиса не видела и больше не планирую обращаться в ПЭК ни при каких условиях. заявку оставила на забор на следующий день, день прошел,второй... никто не звонит, груз не забирает, позвонила мне оператор ответил что уже выходные сделать ничего не могут, заберут в понедельник... на следующий день пришел счет на почту, что якобы груз забрали и рассчитали стоимость. написала ответное письмо о том что груз никто не забрал, даже не проинформировал об изменении даты забора...дождалась понедельника (+2 дня) 2 оператора позвонили, подтвердили все характеристики и то что забот груза будет сегодня (в понедельник с 12 до 18 часов). просидела, прождала весь день. в 19.30 никто так и не приехал и не перезвонил. взнос на горячую линию.... мне Милай оператор сообщает что сток забора перенесен и забор груза будет во вторник. 5 дней маринуют, доставка нужна была срочная. если про сервис, скорость качество и ответственность, то это точно не в ПЭК!!!!! Сожалею, что доверилась и позволила украсть 5 дней.....

Васильева Юлия 19.04.2021
Москва

Мне Пэк потерял 3 груза за 2 недели. У меня просто шок, я не знаю, что делать, никто грузы не ищет. Сказали, погодите недельку. МБРБИГМ-2/1204. Это просто кошмар, не пользуйтесь Пэк!!!

МВ2141550**

Филиалы