Отзывы о транспортной компании «Транспортная компания ШЕРЛ»

Сортировать отзывы: по дате по рейтингу
Елена Родишевская 21.01.2022
Омск

Заказывали 6 раз перевозку режимного груза (замороженное пюре) из Москву в Омск. Из 6 раз 4 раза груз был разбит. Менеджер уверяла, что так привозит поставщик. Оформили заявку с внутритарным пересчетом и обрешеткой, тк уверяли, что если примут целый, а привезут разбитый, то компенсируют. Груз снова получили разбитым. В ответ на претензию Омский филиал написал какую-то отписку с искажением всех фактов: груз сдавался в упаковке несоответствующей нормам автомобильных перевозок (фактически контейнеры были упакованы в коробки из гофрокартона), от обрешетки отказались (указывали необходимость обрешетки в заявке). В компенсации отказано и предложено писать ответ на ответ на претензию. Серьезно, господа? Будем переписываться? Нет желания читать ложь. При необходимости готовы предоставить все подтверждающие документы, на которые "забил" Омский филиал, а также видео погрузки, где прекрасно видно, как грузчики "Шерла" при погрузке швыряют коробки. В общем, есть наглость, есть супернаглость, а есть перевозки и ответы на претензии от ТК "Шерл".

№ОМСЦ-СБ-13460**

Александр Рябкин 01.09.2021
Чита

19 июля вышла компания забрала мой груз из СПб, 9 августа вы поспешили уже мне выставить счёт и я его оплатил и только 1 сентября я получаю груз. 1, 5 месяца мой груз шёл. Вы там охренели что ли???? Обещали 18-20 дней. Мало того, ещё и мои контактные данные с заявки не смогли нормально вбить и ошиблись в написании номера телефона Отвратительно сработали!!! Ни одного груза больше на Читу не будет!!!

**

Гость 24.07.2020

Начиная с менеджеров, до которых не дозвониться...заканчивая сроками доставки, 3 недели с москвы груз шел до Барнаула, где он, отследить не возможно сервис аля 90е. Не соблюдают договорных отношений, при чем каждая поставка так, лално бы это случалось иногда...так что не рекомендую, директору видемо плевать на свое детище! Позорный подход!

Семенов Виктор 25.06.2018

Шерл не рекомендую. Для перевозки замороженных грузов данная компания не имеет условий.Перевозил 4 кг образцов из Москвы в Санкт-Петербург. Сами образца прибывали из Казани с чужим грузом на предприятие в Москве.Понедельник утро. Звонок менеджера Ирины: «Сегодня принять груз не можем. Хранить негде. Рефсекция, которую использовали в качестве склада временного хранения, ушла. Заберем груз в среду.» Но ведь водитель не будет стоять и хранить 4 кг в фуре с включенной установкой до среды. Попросил друзей забрать к себе домой в морозильник. В среду Шерл забрали. В четверг утром груз в Санкт-Петербурге. Четверг утро. Ирина-«Груз будет в СПб в 13.00. Стоимость доставки 1200 руб.»17.00 Приехал на склад – простой ангар. Груз на полете. Температура в ангаре +20. Пошел оформлять получение. Спросил у администратора про оплату доставки. А она и не знала. Позвонила в офис и говорит, что доставка стоит 4500 руб!!! Как Ирина объяснила 3300 !!!- это доплата за забор груза в Москве. Такси по Москве стоит 1500 руб. Наверное везли со специальной охраной.Ирина – «Груз отдадим, когда будет оплата.»И тут я понимаю, что если не оплатить прямо сейчас 4500 руб, то груз стоимостью 2300 руб будет разморожен окончательно и забирать завтра будет нечего.Вот такой профессионализм в компании «ШЕРЛ».

Гость 20.02.2018

Около 10 лет работаю с этой компанией. Никогда не подводили! Конечно бывали трудности, но без них никак. В основном перевозим продукты с режимом +2+5 Москва-Тюмень, в пятницу грузятся в Москве, в понедельник уже приходит в Тюмень. Довольно быстро! Очень слаженная работа сотрудников. Спасибо Шерл ТК!

Гость 27.10.2017

Москва ярославское ш.Отвратительная очереди что на сдачу что на выдачу груза водители при мне 2 раза дрались из за очереди. Очередь постоянно путается. Грязища глина вместо асфальта. мне лично груз искали на складе с 10-00 и до 16-00 ....хуже нет!

Наталья 30.08.2017

Работаем с компанией четвертый год, возим режимный груз из Москвы в Новосибирск, все устраивает. У них собственные секции, отправка груза каждую пятницу, в пути неделю. Бывают ПТВ правда, но претензии рассматривают быстро, с возмещением ущерба проблем пока не было. Предоставили нам даже индивидуальный тариф, что приятно. До этого работали с другой транспортной компанией, были трудности, хорошо, что поменяли на Шерл.

Павел 10.05.2017

На первый взгляд компания показалась отличная, быстро и качественно приняли груз, оформили все ТТН без лишних сложностей. Но отправка оставляет желать лучшего. Отправлял товар в Москву и заказчик целый месяц ожидал уже купленный товар. В ходе чего оказалось, что спустя месяц товар так и не покинул склад отравления. Заказчик был очень недоволен и просил забрать товар и отправить его другой транспортной компанией. Поэтому кто любит сложности, вам именно сюда.

олег николаевич 07.12.2016

длительные сроки поставки, нет информации о грузе, для получения счета и документов на перевозку надо много раз звонить

Гость 03.10.2016

Давно работала, но не думаю, что многое изменилось))нормальная транспортная компания. Клиентов ооооочень много и основная масса довольна, но конечно же есть и недовольные. Но не бывает такого, что бы что то работало абсолютно без каких то проблем и проволочек. Клиентов достаточно много неадекватных, например требуют отправить в жестяных банках груз в крытом вагоне зимой в хороший минус (под свою ответственность, заверенную письмом), а потом пишут претензии, что банки полопались. А сколько клиентов "кидают" с оплатой. Со всех сторон-и клиента и перевозчика бывают проблемы, но в целом компания адекватная. Ну все таки более 20 лет на рынке о чем то говорят.

Гость 08.02.2016

СРоки не соблюдаются- обещают 2 недели - везут месяц, да еще и выгрузку в городе ждешь по 2-3 дня. Отписки по срокам не согласованность работы филилало- правая рука не знает что делает левая. ГРуз один раз пришел в таком грязном виде- мазут или смазка, что пришлось переупаковывать для клиента.Не пользуйтесь.

Дмитрий 07.08.2015

Возникла у нашей компании потребность перевезти груз -20 тонн из Новосибирской области в г. Северск (Томская область). Начали планировать отгрузку заранее за 1 месяц, т.к. поставка была приурочена ко Дню города. Но в транспортной компании ШЕРЛ (филиал в г. Томск) по телефону уверили нас – сделаете заявку за 2-3 дня и «машинку» вам найдем. Выставили счет на 19500 рублей и шаблон договора. Счет оплатили в размере 100% заранее – примерно за неделю до планируемой даты отгрузки. Дату отгрузки откорректировали на 19.06.2015 г. 10-00 утра, о чем представитель транспортная компания ШЕРЛ Родионова Наталья была извещена дополнительно за 48 часов (в договоре указано – не менее 24 часов). И какого же было наше удивление, что Наталья позвонила накануне в 18-00 вечера и сказала – извините, но машину вам мы найти не смогли!!! И, видимо, с чувством выполненного долга сообщила, что пошла домой. Для нас шок – ведь груз идет под ответственное мероприятие – День рождение города! О, боги, на следующий день на горизонте замаячила машина и утром Наталья попыталась реабилитироваться - предложила забрать нам машину из-под выгрузки, НО созвонившись с водителем фуры оказалось, что данный автомобиль будет находиться под выгрузкой аж до 18-00, да и территориально примерно в 50 км от места предполагаемой погрузки, т.е. использовать его под загрузку не представлялось никакой возможности. Ну ладно, думаю, бывает, благо много транспортных компаний на рынке, с горем пополам оперативно нашел фуру в другой ТК…. Прошу вернуть нам наши же деньги…просто вернуть своё же без каких либо %, хотя надо было бы и тут оказалось, что это не так-то просто!!! Ежедневно на протяжении 7 рабочих дней вопрос о возврате якобы обсуждался на внутренних планерках в транспортной компании ШЕРЛ, обещали перезвонить все сотрудники этого офиса и Наталья, и Маргарита, и Татьяна, но…никто почему-то так и не смог этого сделать. Прошло 2 недели – ура - деньги вернули, НО УДЕРЖАЛИ 3200 рублей – якобы штрафные санкции. Мало того, что машину не предоставили, пользовались деньгами нашей компании, дак еще и штраф выкатили! Не поленились написали письмо цитата: «В назначенный срок в Ваш адрес было направлено транспортное средство под погрузку. Однако погрузка груза не состоялась по причине Вашего отказа от оказания услуг.» Руководитель данной компании Александр Зверев даже не стесняясь говорит: «Не согласны со штрафом рады будем встретиться в суде». ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ МЫ и отказались, то в договоре (выложен на сайте https://www.sherl.ru/documents/dogovor) п.5.4.3 за непредъявление заявленных грузов, неиспользование поданных транспортных средств или отказе от предусмотренных Заявкой вагонов (автомобилей) со стороны Клиента, последний обязан уплатить Экспедитору неустойку в размере 5 (Пяти) % от стоимости транспортно-экспедиционных услуг, а это 19500*0,05=975 руб. Сумма несуществующего штрафа надумана. Вот такой вот подход у данной транспортной компании к клиенту! Ну что ж – а пока мы готовим исковое заявление в суд.ПС. Будьте бдительны при переводе денежных средств в транспортную компанию ШЕРЛ – вернуть их будет сложнее!!!

Александр 20.07.2015

Задержка груза, неожиданные счета по доставке (изменяют тариф по своему усмотрению), отписки по претензиям, выгрузка из вагона не по времени, а по возможностям - это Шерл.Деньги принимают на складе, отчетные документы дают в офисе. Крайне неудобно и неразумно.